Уважаемые сотрудники Банка ВТБ!
В феврале 2021 года мною было оставлено обращение Горячая линия 11506997, где я просила прояснить ситуацию с выплатой кредитной задолженности по исполнительному листу. Все запрашиваемые документы вашими сотрудниками я предоставила по указанному адресу электронной почты.
Ответ был получен 11 марта 2021 года, что проведена проверка и ИЛ оплачен, чтобы я ожидала поступления денег на счет в теч. 3 дней. 23 марта 2021 года я специально поехала в банк, чтобы получить данную справку, о том, что задолженность списана и погашена страховой компанией. Мне выдали выписку (прошу учесть этот факт) лицевого счета, за подписью и печатью сотрудника отделения банка ВТБ Семочкиной К.М. по адресу г. Москва, ул Менжинского, 21. В выписке стоит все по нулям. На что я 10 раз переспросила, считается ли это действительным, нет ли там задолженности по кредиту? Потому что ранее мне выдавали другую форму справки по счету. Сотрудник меня заверил, что да, это идентичный документ, что задолженности нет, и она ее не видит.
И вот наступил ноябрь 2021 года. Я получаю уведомление по Почте России, что меня ожидает заказное письмо. Это письмо отправлено из Чувашской Республики, г. Чебоксары, Банком ВТБ ПАО, за подписью сотрудника Исаева Е.П., главного специалиста Группы по сопровождению особых категорий заемщиков ЦДВ в г. Чебоксары УРДВ ДРВ ВТБ. В письме говорится, что по состоянию на 20 октября 2021 у меня, как у наследника, имеется задолженность по этому самому кредитному договору, о котором шла речь ранее, и который якобы (судя по переписке и документов из банка) оплачен по ИЛ. Мне предлагают оплатить данную задолженность до 3 ноября 2021 года, иначе документы будут переданы в суд.
Созвонившись с сотрудником Исаевым, объяснив ситуацию, действительно оказалось, что в базе висит эта задолженность и больше никакой информации, он мне предлагает поехать в отделение и предоставить ту самую справку, которую мне выдали в марте месяце, чтобы ему отправили ее копию коллеги-сотрудники и позвонить ему из самого отделения банка, чтобы урегулировать вопрос. И вот, по состоянию, на 1 ноября 2021 года, я, сидя в отделении банка, снова рассказываю историю, предоставляя документы, что задолженность оплачена по ИЛ, о чем есть ответ из банка, о чем есть выписка со счета. На что мне действительно выдают уже справку, где есть задолженность. И предлагают обращаться напрямую в страховую компанию.
На каком основании ваши сотрудники мне предлагают обращаться в страховую, если застрахованным лицом является умерший человек, а не я! Не ваша ли задача взыскать со страховой компании необходимую сумму задолженности?
И второй вопрос – поясните, какой, а главное чей, исполнительный лист был оплачен страховой компанией ВТБ-Страхование в марте месяце 2021 года (о чем мне писал сотрудник вашего банка), если задолженность по моему листу висит в базе.
Здравствуйте!
Для проведения проверки просим указать ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Горячая линия 419427».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью