Обслуживаюсь в банке Дом РФ . Ситуацию описываю ниже:
«31» декабря 2020 года не прошел оплаченный мной платеж по ипотеке, т.к. банк сменил реквизиты для оплаты и не уведомил меня об этом.
Я оперативно решала этот вопрос, обратилась на телефон горячей линии банка, три раза банк предоставил неверные реквизиты и вопрос так и не был решен. Все попытки оплаты отражены в моем интернет-банке. Единственное, что сотрудники смогли предложить в итоге - обратиться непосредственно в банк после январских праздников.
Я обратилась в банк в первый рабочий день - «11» января 2021г. и оплатила просроченную задолженность, сформировавшуюся по вине банка.
Мне выдали новые реквизиты, по которым в следующем месяце платеж также не прошел, в следующем месяце мне снова выдали неактуальные реквизиты. По сегодняшний день я оплачиваю ипотеку только через кассу банка. Банк это проблему решить никак не может.
Платить ежемесячно ипотеку в кассе банка не имею возможности, поэтому мною было принято решение рефинансировать ипотечный кредит в другом банке. Для рефинансирования мне нужна справка об отсутствии кредитной задолженности за последние 12 месяцев, банк мне такую справку не предоставляет, в ответ на мое обращение исправить мою кредитную историю банк отказал, аргументировав, что реквизиты, которые они предоставили корректные. На протяжении 10 месяцев я не могу оплатить ипотеку по этим реквизитам, идет отказ платежа. Более того, на протяжении 10 месяцев банк не может предоставить мне актуальные реквизиты.
Резюмирую, банк не исправляет мою кредитную историю по причине просроченной задолженности (которой нет) и при этом не выдает актуальные реквизиты, по которым я могу оплачивать ипотеку через сайт или мобильное приложение.
Вопрос: Как получить АКТУАЛЬНЫЕ реквизиты от банка, чтобы платить через мобильное приложение или сайт?
Добрый вечер!
Я обязательно проверю детали по Вашему вопросу, для этого мне понадобятся от Вас дополнительные данные. Мои коллеги отправили Вам личное сообщение на портале Банки.ру, заранее благодарю за предоставленную информацию.
С уважением, Роман Мазетов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
С ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью