Добрый день! Я подал заявку на ипотеку 22.10.2021 и на следующий день мне одобрили ипотеку. 26.10.2021 подгрузил весь пакет документов в домклик. 30 октября я пишу в чат "не забыли ли меня?", на что мне приходит ответ, что ждут от меня отчет об оценке. Во-первых, мне это они не говорили, можете прослуушать наш разговор, в домклик сохраняется весь разговор с клиентами. Получается, что если я не написал, то ждал бы месяцами. Во-вторых, изменения в части требования оценки по земельному участку произошли 27.10.2021г. Я подал заявку 22.10.2021, мне одобрили на второй день, полный пакет я подал 26 октября. Раз происходят изменения какие-то, то эти изменения касаются тех заявок, которые поданы с даты изменения. А я заявку подал до вступления изменений. И теперь сотрудник без оценки не рассматривает мою заявку. Что за безобразие? Сегодня пришел отказ из-за того, что я оценку не сделал, чтобы заново заявку сделал (а заново можно там подать, не дожидаясь 60 дней после отказа - это говорит о том, что от себя отказали из-за отсутствия оценки). Прошу разобраться и принять решение по данному поводу над этим сотрудником. Я подал жалобу, но начали своего коллегу выгороживать. все изменения, которые произошли после подачи заявки, меня не должны касаться никаким боком. Где компетентность сотрудника, который рассматривает жалобу?
Здравствуйте!
Повторно все проверила, решение не изменено. Я подготовила для вас ответ, отправить его на указанную почту, увы, нельзя, так как она не зарегистрирована в банке.
Получить ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 211104 0221 994200.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше Читать полностью
Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Прошу сообщить когда будут выплачены бонусы по закрытому вчера вкладу в банке Дом РФ? Читать полностью
Написано на сайте,доставка по все России,но это не так!Заполнив заявку по ссылке друга,доставку он не выдает,а точн... Читать полностью
Добрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте, сколько ждать ответа? Читать полностью
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии т... Читать полностью
Я давно являюсь клинтом банка. С кредитной картой проблем нет, прежде чем ей пользоваться, всегда уточняла условия... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью