Имею:
1) Кредитный договор со Сбером (данные о нем предоставлю в графе конфиденциальной информации) на покупку Загородной недвижимости от 16.08.2018 г.,
2) договор поручительства третьих лиц (данные предоставлю) от 16.08.2018 г. по исполнению перед Кредитором моих обязательств по вышеуказанному договору (п.1),
3) Договор купли-продажи земельного участка, приобретенного мной на кредитные средства (данные предоставлю),
4) Выписку из ЕГРН на регистрацию прав собственности на указанный выше земельный участок.
Для подтверждения целевого использования кредитных средств по напоминанию сайта ДомКлик 17.09.202, где у меня имеется личный кабинет, выложил документы из п.п. 3, 4, в электронном виде в их чат на их сайте. Затем 18.09.2021 выложил в чат на сайте ДомКлик скан кредитного договора из п.1, а позже 13.10.2021 и договор поручительства из п.2, поскольку в течение этого времени (17.09.-13.10.2021) заявзалась переписка между мной и ДомКлик по поводу уточнений и запросов по предоставлению нужных документов. К сожалению у меня, как пользователя сайта, не имеется самостоятельной возможности выкладывать в личный кабинет сайта ДомКлик свои документы, я могу выложить их лишь в чат. А дальше начался квест: Сбер (я считаю, что он это делает умышленно) оттягивает прием поданных моих документов на сайт ДомКлик, одновременно ежемесячно снимая с моего счета пени за просрочку подачи этих документов по причине того, что Сбер неправомерно требует от меня предоставления договора страхования залога, т.к. ошибочно считает, что обеспечением залога взятого мной кредита должен быть мой земельный участок и я должен предоставить Сберу договор страхования залога, а также выписку ЕГРН с отметкой о наличии обременений моей собственности в пользу Сбера!!!
За период 15.09-14.10.2021 мной были поданы три обращения в Сбер по этому вопросу: №210929-0289-569800 от 29.09.2021, №211014-0620-319200 и №211014-0590-709100 от 14.10.2021. После первого обращения Сбер признал отсутствие у меня залога, но продолжил брать пени за непредоставление документов! На второе обращение вообще не получено никакого ответа. На третье мое обращение №211014-0590-709100 Сбер трижды переносил сроки рассмотрения, в итоге назвал очередную дату ожидаемого ответа - 22.11.2021, но 16.11.2021 Сбер в третий раз списал с меня штраф за непредоставление документов! Общая сумма незаконных списаний за период 16.09-16.11.2021 составила 7143,02 рубля
Прошу помощи:
1) как можно скорей остановить неправомерное безосновательное списывание моих средств со счета,
2) вернуть на мои счет неправомерно списанные Сбером средства за просрочку подачи документов,
3) исключить повторение подобной ситуации,
4) позволить самостоятельно размещать в личном кабинете ДомКлик сканы моих документов без посещения отделения Сбера и без участия менеджера по обслуживанию кредитов,
5) снизить Сбером сроки рассмотрения выявленного незаконного списания средств
Здравствуйте!
Вопросом уже занимаюсь, как только все проверю, напишу вам здесь.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью
Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня получила карту UnionPay. ПИН код так и не получила. В мобильном приложении при вводе номера ка... Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью