Уважаемая служба заботы о клиентах!
Прошу Вашего содействия!
02.11.21г. на основании ФЗ 115, было приостановлено обслуживание моих счетов (карточные, сберегательный) и заблокирован доступ в приложение СберОнлайн, одновременно с этим я получил письмо на свой электронный адрес указанный в моей анкете с адреса help@sberbank.ru в котором был запрос на предоставление информации :
"...в рамках исполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон № 115-ФЗ) просим Вас не позднее 15.11.2021 представить письменные пояснения..."
Хочу отметить, что я как и любой добропорядочный и законопослушный гражданин, был возмущен неправомерными действиями банка, так как по моему мнению до тех пор пока не доказана вина применять ограничительные действия недопустимо, я прекрасно понимаю, что никто специально и намеренно не блокировал мои карты/счета, что это было сделано в автоматическом режиме на основе заданных алгоритмов, но в лично моем случае, я был в поездке за пределами РФ и оказался в ситуации когда после блокировки я остался без денег на проживание, без возможности оплаты питания и проезда. Да, я смог решить эти проблемы путем звонков друзьям и родственникам которые перевели мне наличные через систему Western Union, но это не отменяет факт того, что я стал жертвой работы бездушного алгоритма которому не важно в какой жизненной ситуации я оказался.
Далее, я позвонил на номер 900 с просьбой содействовать в отмене блокировки до момента моего возвращения и предоставления необходимой информации в банк. Однако, сотрудники колл-центра мне ответили, что данная операция не может быть выполнена с их стороны, это вне их компетенции, так как ограничения наложены со стороны отдела финансового мониторинга Сбербанка, а на мою просьбу соединить меня с сотрудниками данного отдела, сказали, что связь только через электронную почту указанную в письме.
По возвращении в РФ, я сразу же обратился в отделение банка с просьбой содействовать в решении моего вопроса, сообщив, что готов предоставить любую необходимую информацию в банк. Однако, там тоже не смогли мне помочь, сославшись на то, что по инструкции я должен отправить всю информацию на электронную почту фин.мониторинга.
Собрав, всю запрошенную информацию, я направил ее по указанному адресу и получил автоматический ответ, что ваша информация принята, ожидайте результата рассмотрения вашей заявки, с указанием срока в течение 2х недель. Я терпеливо ждал окончания срока рассмотрения моего заявления, и по итогу 23.11.21г., я получил ответ с адреса help@sberbank.ru:
"..По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано.."
Считаю, что мое обращение даже не было обработано сотрудниками банка, прошу Вашей помощи в детальной проверке заявления.
Здравствуйте!
В рамках закона №115-ФЗ банк запросил у вас документы и поснения по проведённым операциям. К сожалению, вы предоставили не все документы, но тем не менее банк их расмотрел. На их основании принято отрицательное решение о разблокировке услуг.
Для получения денег со счёта заблокированной карты вы может обратиться в офис банка.
Мы подготовили для вас подробный ответ, получить его можно также в офисе по паспорту и номеру обращения 211202 0461 803900. Ответ содержит список документов, которые вы не предоставили.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОГод назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета в и карты, перевыпуск новых карт невозможен. У меня там лежит вклад как мне е... Читать полностью
Сегодня пыталась установить приложение Сбербанка на новом телефоне. При попытке войти в аккаунт меня заблокировали.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много лет и зарплатный проект и Расчетный счёт по ИП ведется там. Но однозначно будет пе... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью