Добрый день!
В ноябре подходил срок продления страховки жизни и недвижимости в рамках ипотеки. В Сбербанк онлайн по обоим полисам был подключен автоплатеж.
Страхование жизни и здоровья - автоплатеж не сработал, после чего было обращение в банк через ДомКлик, где был сформирован полис и оплачен. По новому полису данные были успешно добавлены в ДомКлик.
Страхование недвижимости - автоплатеж сработал (дата операции 31.10.2021), однако данные не подтянулись в домКлик, после чего обратился в службу поддержки ДомКлика и передали им чек об операции и доп.соглашение по страховке. Позже получил ответ, о том что документы не приняты т.к в них ошибка (не верно указан размер страховой суммы за период страхования). Далее получил рекомендации о том что необходимо направить заявление (на адрес ks@sberins.ru) о внесение изменений по доп.соглашению с указанием верной суммы. Заявление и необходимый пакет документов был направлен 23.11.2021 в 16:31.
На протяжении нескольких дней обращался в службу поддержки Сбербанка (900) для уточнения статуса данного заявления. На каждое обращение были рекомендации ждать 5 рабочих дней с момента передачи заявления без какой-либо конкретики по статусу.
После звонка в службу поддержки Сбербанка (900) 1.12.2021 был дан ответ, о том что данных по данному заявлению нет, и теперь необходимо направить запрос об уточнении статуса о заявлении на адрес ks@sberins.ru, и ожидать ответа в течении 10 рабочих дней (данный запрос был направлен 01.12.2021).
По полису осталось 29 дней, не по одному из писем не было ответа или даже отчета о принятии его в работу. Конкретных указаний от службы поддержки Сбербанка не поступило. Ответ один - ожидайте.
С момента возникновения данной проблемы и обращения в банк никаких изменений или подвижек не произошло. Учитывая то, что продление полиса произошло через подключенный Сбербанком автоплатеж (который исключает участие в данном вопросе лично меня).
Просьба оказать содействие в решение данного вопроса и подтвердить факт получения заявления.
Здравствуйте!
Проверила, полис страхования отобразился в ситсеме. Начисление неустоек не производилось. Простите за неудобства!
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите пожалуйста банк восстановить. Я меняла номер телефона, потом обновила его в банке и затем он... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
Добрый вечер! Я попала в сложную ситуацию — мой личный кабинет Сбербанка оказался заблокирован. Регулярно использов... Читать полностью
отделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Оформлял кредитную карту 01.08.2024 в отделении и попросил менеджера отключить ВСЕ платные услуги, на что мне сказа... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Васильев Матвей Александрович. Не так давно стал клиентом банка и пользовался им для оплат... Читать полностью
Добрый день, сегодня при попытке получения наличных средств с бонкомата банка, обнаружил что в выдаче наличных сред... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью