Добрый день. Являюсь созаемщиком по ипотечному договору в Сбербанке оформленного 20.12.2017 года. В ноябре текущего года я обратился в отделение сбербанка с целью частичного досрочного погашения. При этом сотрудниками банка мне было отказано по причине того, что вносить досрочные платежи по ипотечному кредиту может только титульный заемщик. Однако кредитным договором предусмотрен порядок внесения досрочных платежей как титульным заемщиком, так и созаемщиком. Мной было оставлено письменное обращение по данному вопросу, к нему я прикрепил свое заявление на внесение досрочного платежа. Ответ меня удивил еще больше, цитирую полностью.... "Ваше обращение №211111-0802-862200 от 11.11.2021 рассмотрено. По кредиту №92146308 от 20.12.2017 года провести частичное досрочное гашение возможно титульному заемщику в Сбербанк Онлайн.Согласно внутренним нормативным документам банка, созаемщик может осуществлять досрочное погашение только при наличии нотариально/ приравненной к ней доверености не зависимо от вида кредита, так как денежные средства списываются со счета титульного заемщика".
Я убежден, что в данной ситуации есть прямое нарушение условий пользования кредитным продуктом со стороны Кредитора (Сбербанк). Нарушены права заемщика и созаемщика, предоставленные в рамках пользования кредтом.Изменения в кредитный договор не вносились. Пункт договора позволяющий мне вносить досрочные платежи и порядок их внесения прописан в самом договоре без отсылки к общим условиям кредитования.
Номера кредитного договора, а также обращения достаточно что бы предоставить ответ на данный вопрос? Если нужна какая-то дополнительная информация я готов ее предоставить
Хотелось бы услышать комментарии по данному вопросу, а также привлечь внимание сотрудника к данной ситуации, поскольку ответ на мое обращение противоречит кредитному договору.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, в индивидуальном порядке проведено полное досрочное погашение по письменному заявлению.
Кредитный договор полностью погашен и закрыт. Вам были предоставлены документы, подтверждающие проведение операций досрочного погашения и закрытия договора.
Обременение с объекта недвижимости снято 15.12.2021.
Данные в Бюро Кредитных историй, кредитный договор в статусе «закрыт».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью
09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью
В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно,тк в теме,где переписывались с вами по этому вопросу,не могу отправить новое сообщение.... Читать полностью
добрый день, почему страховая (СК Сбебстрахование) к заявлению о страховом случае отказывается принимать электронны... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью