Здравствуйте.
При оформлении потребительского кредита помимо необходимого в таком случае договора страхования жизни заёмщика, сотрудник банка Оксана Л. втихаря подсунула на подписание договор накопительного страхования жизни. О чём, к сожалению, я узнал через месяц после звонка представителя страховой компании. Кроме того, на прошлой неделе звонил по этому поводу на горячую линию банка, сообщил данную информацию. Пообещали связаться со мной по телефону. До сих пор никто не звонил. Я требую расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства.
Добрый день!
Благодарю Вас за ожидание.
Я получил комментарии от своих коллег. По имеющейся у нас информации 14.09.2021 Вам был выдан кредит с комплексной программой страхования, также были озвучены все условия. Вопросов во время подписания документов у Вас не возникло, с документами Вы ознакомились. По страхованию были озвучены все выгоды и преимущества данной программы. Вам также было предложено оформить кредит без страхования жизни, но Вас не устроила ставка и переплата по кредиту, в связи с этим Вы согласились на более низкий процент с программой страхования.
Ваши замечания приняты к сведению и будут учтены в нашей дальнейшей работе там, где это возможно.
С уважением, Роман Мазетов.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
С ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью