Вы пытаетесь обосновать, что мои действия были неверны. Пишите, что я говорю, что это было мошенничество с дебетовой картой, но я изначально при обращении сообщила, что я не знаю, что это за операции, никаких услуг и никаких товаров я не получала! Я оплачивала курсы с карты, с подтверждением кода, но это была совсем другая операция.
Вы пишите, что я поздно обратилась. Но я убедилась своими глазами, я трижды просила вас оформить чарджбек, трижды! 21 января, 28 января, и 1 февраля. По какой причине вы мне отказывали все время????
В Вопросах и ответах на сайте Сбербанка вы в то же время пишите, как обратиться по процедуре Чарджбек, все именно это я и сделала. Вы отказали в возврате денежных средств за период с 01.09.2020г. - по 01.10.2020 г., но я уложилась в 180 дней с момента совершения операции!
В период с 01.01.2021 года -по 28.02.2021 тоже хотелось бы внести ясность, неужели все операции могли быть подтверждены одноразовыми паролями, которые я вообще не наблюдала!
Уже практически год я пытаюсь добиться истины, но вы оттягиваете все до последнего.
В ФЗ о национальной платежной системе сказано: Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О национальной
платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2019)Статья9. Порядок использования электронных средств платежа8.Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его
электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Здравствуйте!
Ваши обращения по операциям были рассмотрены корректно и в рамках правил платежных систем. У банка нет оснований для пересмотра решения
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Здравствуйте, нам с другом было по 14 лет и нам предложили легкие деньги за продажу карточки сбербанка для обналич... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница Читать полностью
извините какие документы нужны приложить мне ничего не отправляли Читать полностью
Добрый день, возможно ли сделать отмену операции по перечислению бронированию твил или иным образом вернуть перечи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, ка... Читать полностью
все документы приложить могу Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью