Здравстувуйте!
Пожалуйста помогите, уже более 20ти дней мне не возвращуют деньги, не осуществляют замену товара ненадлежащего качества по заказу № 930089043 Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H Dark Blue (82JY000ARU), по самостаятельному закрытому сервисом обращению CCS-596923 от 30.11.2021 и обращению CCS-626849 от 04.12.2021. Поддержка Сбер МегаМакрет со мной не общается в обращениях, а по телефону только и говорят, что вопросом моим уже занимаются.
Описание ситуации:
1. С невероятным везением мне удалось приобрести Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H Dark Blue (82JY000ARU) Заказ №930089043 которой пришел с задержкой срока доставки на 1 день 29.11.2021 вместо 28.11.2021
2. Самое неприятное, что Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H Dark Blue (82JY000ARU) по Заказу №93008904 пришел с дефектами и следами постороннего вмешательства внутрь устройства. По данному инциденту я подал обращение CCS-596923 в службу поддержки 30.11.2021 и не получив обратной связи вплоть до 04.12.2021 создал еще одно обращение CCS-626849 от 04.12.2021, волшебным образом мое первое обращение CCS-596923 закрылось без исполнения, а по обращению CCS-626849 поступил ответ "Ноутбук_Lenovo_Legion_5_17ACH6H_Dark_Blue_(82JY000ARU) ненадлежащего качества вам необходимо обратиться в сервисную зону магазина М.Видео.", я обратился в м-н М.Видео 05.12.2021, написал заявление №118/28010 от 05.12.2021, а так же акт приема перадчи ноутбука на диагностику.
3. В течении двух недель М.Видео сообщал мне в тех. роддержке, что ноутбук все ещ на диагностики и у нихе сть на жту процедуру 20 дней, но это является нарущением Закона РФ от 07.02.1982 N2300-1 "О защите прав потребителей " Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества в течении 20 дней с применением дополнительной диагностики, а 22.12.2021 я полчил ответ от поддержки МВидео на очерелнйо мой запрос, что по ноутбук отказ т.к. имеются механические повреждения корпуса, как аппарат поступит в магазин, придет СМС, ак сервисного центра будет передан вместе с аппаратом. Но моя притензия и есть в повреждении корпуса, я не наносил повреждений, как мне доказать обратное? В итоге ноутбука еще нет, замены нет, возврата средств нет, поддержка Сбер МегаМаркета в ответ на просьбу о помощи молчит. Я не буду принимать товар у МВидео боюсь, что они могли внести дополинтельные повреждения внутри устройства.
Описание дефектов:
Битый пиксель на черном фоне, царапины на корпусе, внутри паста с отпечатками пальцев на деталях устройства, вмятина на посадочной плтаформе от крышки допонительного SSD диска, сорваны шлицы винтов крепления шарниров крышки ноутбука.
Здравствуйте!
Знаю, вы сообщили в СберМегаМаркет, что товар вам заменили
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью