Добрый день! Наша компания является клиентом Банка. В мае 2020г. по кредитному соглашению был получен кредит, который 23.07.2021г. Обществом полностью погашен. 28.07.2021г. получена справка из Банка об отсутствии задолженности по нему. При этом статус кредитного соглашения до сих пор числится как "действующий". С июля компания неоднократно обращалась в Банк с просьбой актуализировать статус выданного кредита. Но все обращения оставались без внимания. Далее, в ноябре-декабре Банк начинает списывать штрафы по кредитному соглашению. В связи с непонимаем возникшей ситуации 08.12.2021г. Обществом направлено письмо с просьбой уточнить, имеются ли в картотеке несписанные платежи. Ответ Банка гласил, что все платежи оплачены. После чего, в противоречие своего ответа, Банк продолжает списывать штрафы, а после сам же возвращает излишне списанные суммы. 23.11.2021г. компания направляет письмо о предоставлении информации по кредитному соглашению. Письмо Банком проигнорировано. 21.12.2021г. Общество представило в Банк заявление о предоставлении развернутой и документальной подтвержденной информации о правомерности начисленных и списанных штрафных санкций , о выдаче справки о погашении кредита по кредитному соглашению и о расторжении договора банковского обслуживания и закрытии расчетного счета в Банке.
До настоящего времени указанное заявление Банком также проигнорировано, никакие действия не предприняты, ни от одного сотрудника банка, в том числе руководителя Отделения Банка, ни по телефону, ни в электронном виде, ни при личной встрече не удалось добиться объяснений по сложившейся ситуации и причине такого бездействия. Своими вышеуказанными неправомерными действиями Банк не только нарушает права Общества, как клиента Банка, но и как участника гражданского оборота. Так, по вине Банка, в связи с имеющимся статусом кредитного соглашения "действующий", понесло и продолжает нести дополнительные финансовые убытки (все подтверждающие документы имеются).
В связи с этим Обществом направлена жалоба в ЦБ РФ о проверке правомерности действий и бездействия должностных лиц Банка в части изложенных сведений, а также направлен запрос в НКБИ.
Вопрос: какие еще необходимо предпринять меры и действия юридическому лицу, чтобы убрать у полностью погашенного кредита статус "действующий", в то время , когда это задача и обязанность Банка по умолчанию?! И из-за халатного отношения сотрудников Банка не должны страдать добросовестные клиенты. Просьба разобраться с данной ситуацией.
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение CR-8557255 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью