В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yes
Здравствуйте. Прошло время и недавно (21 января) я связывалась с Вашим сотрудником, чтобы задать ряд вопросов. Ваши слова и слова сотрудника банка по телефону расходятся. Поясните:
1. В одном из своих сообщений Вы сказали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций." и во втором сообщении написали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций и составляет более 120 дней. "
Сотрудник по телефону сказала, что понятия не имеет про увеличенный период с 90 дней до 120 дней. Мои платежи разбиваются на 3 месяца (90 дней), а не на 4 ( 120 дней), что означает, что Вы меня дезыинформируете. От сюда вытекает следующий вопрос:
2. В банке Восточный я оформляла страховку (20000 рублей) на то, что у меня будет 120 днейвный беспроцентный период. В договоре у меня прописаны условия страховки и гарантирован 120 дней. Вы отняли у меня деньги. Как Вы мне собираете возмещать ущерб?
3. Прослушайте разговор сотрудника кол центра. Мы задавали вопрос о том, почему платёжи до текущего месяца были примерно 30000, 40000, 50000, последний был 62.533 рубля, а платёж в феврале резко стал 120072 рубля? Сотрудник банка объяснял, что суммы разбиваются на 3 месяца (кстати, почему-то не на 4, как заявили именно Вы здесь на Банки.Ру), но в этом случае платёж должен был бы быть около 70-80000 рублей, а не 120000?
Добрый день!
Банком ранее была предоставлена полная информация по Вашей карте.
Повторно сообщаем, что на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». Обращаем внимание, что при переходе по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев, что составляет более 120 дней (как было указано ранее).
Также в рамках данного обращения было указано, что согласно условиям карты рассрочки «Халва-Восточный» на операции снятия денежных средств Банком предоставляется рассрочка платежа на 3 месяца. В связи с чем, обязательный платеж увеличивается.
Рассмотрение вопроса о компенсации или возврате плат рассматривается в каждом случае индивидуально, осуществляется по усмотрению Банка и не является обязательным.
Обращаем внимание, что ответы по Вашим вопросам неоднократно были предоставлены Банком корректно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Офомоена несколько рассрочек на авито . в течении лета погашала рассрочки чуть с опережением графика платежей. Поль... Читать полностью
3 раза уходил с работы и ждал курьера ничего не меняется никто ни звонит и не приезжает это не технический сбой это... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как отключить подписку Халва.Десятка по карте Халва таким образом, чтобы баллы,... Читать полностью
Если вас интересует клиентоориентированный банк, то ни в коем случае не связывайтесь с Азиатско-тихоокеанским банко... Читать полностью
Переводил деньги себе по СБП,произошла блокировка,ответил на все вопросы службы безопасности,ходил в отделение банк... Читать полностью
В мае при оформлении рассрочки мне навязали карту Халва, объясняя тем что это самая лучшая дебетовая карта и рассро... Читать полностью
Уважаемый Предоставитель ПАО Совкомбанк, прошу Вас предоставить разъяснение по 4 пункту индивидуальных условий кре... Читать полностью
В банк: ПАО "СОВКОМБАНК " ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ (РАСТОРЖЕНИИ) ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА В соответствии со статьё... Читать полностью
Мне одобрили кредит на сумму 180т, деньги пришли, но! Как только я попыталась их перевести себе же на другой банк... Читать полностью
Добрый день, брала кредит (дали халву карту) прочитала договор, подписала. Сейчас оплатила весь долг. Выяснилось чт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности не... Читать полностью
Обратилась в скоринг бюро,сделали отчёт. Договор от 18 августа 2023 года. На сумму 218.169.12 на имя Прохорова Гали... Читать полностью
Здравствуйте. Меня заблокировали по ФЗ 15. Попросили объяснение и документы. Я отправила 2.12.25 что смогла. Пришёл... Читать полностью
И снова здравствуйте!Как-то, Варвара, не очень у Вас решать вопрос получается. Сложно, да? Не получается?Но я, все... Читать полностью
Добрый день. Оплатила услуги на сайте кварплата+ 08.12.2025г. , сумма в смс о списании пришла 13816, а списалась су... Читать полностью
Оформление вклада Читать полностью
Александрова Мария, что я могу с этим сделать? Или вообще не получится быть клиентом Сбербанка теперь? Читать полностью
Я, являюсь клиентом СБЕРА. Мои счета и карты были заблокированы по УКБО без какого-либо предварительного уведомлени... Читать полностью
Добрый день.В четверг я произвел перевыпуск кредитный карты в салоне МТС. Делал это дважды, в первый раз (02.12.202... Читать полностью
Денежные средства приняты банкоматом ВТБ 29 ноября, но не зачислены. C 29 ноября по настоящее время деньги не зачис... Читать полностью
Пользуюсь картой сплит от яндекс банка. Все платежи вношу строго в срок и считаю себя ответственным заемщиком. К с... Читать полностью