В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yes
Здравствуйте. Прошло время и недавно (21 января) я связывалась с Вашим сотрудником, чтобы задать ряд вопросов. Ваши слова и слова сотрудника банка по телефону расходятся. Поясните:
1. В одном из своих сообщений Вы сказали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций." и во втором сообщении написали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций и составляет более 120 дней. "
Сотрудник по телефону сказала, что понятия не имеет про увеличенный период с 90 дней до 120 дней. Мои платежи разбиваются на 3 месяца (90 дней), а не на 4 ( 120 дней), что означает, что Вы меня дезыинформируете. От сюда вытекает следующий вопрос:
2. В банке Восточный я оформляла страховку (20000 рублей) на то, что у меня будет 120 днейвный беспроцентный период. В договоре у меня прописаны условия страховки и гарантирован 120 дней. Вы отняли у меня деньги. Как Вы мне собираете возмещать ущерб?
3. Прослушайте разговор сотрудника кол центра. Мы задавали вопрос о том, почему платёжи до текущего месяца были примерно 30000, 40000, 50000, последний был 62.533 рубля, а платёж в феврале резко стал 120072 рубля? Сотрудник банка объяснял, что суммы разбиваются на 3 месяца (кстати, почему-то не на 4, как заявили именно Вы здесь на Банки.Ру), но в этом случае платёж должен был бы быть около 70-80000 рублей, а не 120000?
Добрый день!
Банком ранее была предоставлена полная информация по Вашей карте.
Повторно сообщаем, что на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». Обращаем внимание, что при переходе по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев, что составляет более 120 дней (как было указано ранее).
Также в рамках данного обращения было указано, что согласно условиям карты рассрочки «Халва-Восточный» на операции снятия денежных средств Банком предоставляется рассрочка платежа на 3 месяца. В связи с чем, обязательный платеж увеличивается.
Рассмотрение вопроса о компенсации или возврате плат рассматривается в каждом случае индивидуально, осуществляется по усмотрению Банка и не является обязательным.
Обращаем внимание, что ответы по Вашим вопросам неоднократно были предоставлены Банком корректно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Направила все данные. Жду ответа от Вас. 😉 Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Добрый день.27.02.2024 я оформил кредит в Совкомбанк. Процентная ставка по кредиту составляет 10,5% при условии соб... Читать полностью
не получается оформить карту и стать клиентом банка Читать полностью
могу ли я использовать без процентов (сколько месяцев?) заемные средства на халве в онлайн копилке? Читать полностью
вчера в очередной раз купил сертификат ОЗОНа, сегодня пришло сообщение ХАЛВА. С 15.06 ваше участие в Программе лоя... Читать полностью
Маргарита, а Вы сами попробуйте воспользоваться предложенным вами адресом. Итак, нахожусь в личном кабинете. Где вы... Читать полностью
11 июня обратилась с заявкой на дистанционное кредитование. В приложении поступило уведомление, что сейчас позвонит... Читать полностью
В банк пригласил друг, на странице оформления дебетовой карты Совкомбанка было написано о вознаграждении ( за траты... Читать полностью
Здравствуйте! На странице https://halvacard.ru/lk2/loyalty-bonus/info написано "Программа лояльности "Бонус 5х10" д... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности не... Читать полностью
В октябре месяце банк приостановил операции по моей карте и попросили реквизиты для вывода денег, тк счет закрывают... Читать полностью
Направила все данные. Жду ответа от Вас. 😉 Читать полностью
Доброе утро! Я написала вчера отзыв об Озон-банке. Он не зачтен и комментария нет. Возможно у модератора попросить... Читать полностью
как в приложении банки ру скорректировать уровень дохода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью