Список вопросов
Ответ дан

Вы меня дезинформировали

29.01.2022 23:18
306
Совкомбанк
Автор
puser-86816341316
г Санкт-Петербург

В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yes

Здравствуйте. Прошло время и недавно (21 января) я связывалась с Вашим сотрудником, чтобы задать ряд вопросов. Ваши слова и слова сотрудника банка по телефону расходятся. Поясните:

1. В одном из своих сообщений Вы сказали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций." и во втором сообщении написали: "Согласно условиям карты рассрочки Халва, которые на текущий момент действуют по Вашей карте, проценты за пользование заемными средствами не начисляются. Таким образом, при переходе беспроцентный период по Вашей карте был увеличен на все виды операций и составляет более 120 дней. "

Сотрудник по телефону сказала, что понятия не имеет про увеличенный период с 90 дней до 120 дней. Мои платежи разбиваются на 3 месяца (90 дней), а не на 4 ( 120 дней), что означает, что Вы меня дезыинформируете. От сюда вытекает следующий вопрос:

2. В банке Восточный я оформляла страховку (20000 рублей) на то, что у меня будет 120 днейвный беспроцентный период. В договоре у меня прописаны условия страховки и гарантирован 120 дней. Вы отняли у меня деньги. Как Вы мне собираете возмещать ущерб?

3. Прослушайте разговор сотрудника кол центра. Мы задавали вопрос о том, почему платёжи до текущего месяца были примерно 30000, 40000, 50000, последний был 62.533 рубля, а платёж в феврале резко стал 120072 рубля? Сотрудник банка объяснял, что суммы разбиваются на 3 месяца (кстати, почему-то не на 4, как заявили именно Вы здесь на Банки.Ру), но в этом случае платёж должен был бы быть около 70-80000 рублей, а не 120000?

Добрый день!

Банком ранее была предоставлена полная информация по Вашей карте.

Повторно сообщаем, что на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». Обращаем внимание, что при переходе по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев, что составляет более 120 дней (как было указано ранее).

Также в рамках данного обращения было указано, что согласно условиям карты рассрочки «Халва-Восточный» на операции снятия денежных средств Банком предоставляется рассрочка платежа на 3 месяца. В связи с чем, обязательный платеж увеличивается. 

Рассмотрение вопроса о компенсации или возврате плат рассматривается в каждом случае индивидуально, осуществляется по усмотрению Банка и не является обязательным.

Обращаем внимание, что ответы по Вашим вопросам неоднократно были предоставлены Банком корректно и в полном объеме.

С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не проходят платежи сервиса плайт слкжбамне помогает решить вопрос
Совкомбанк

Офомоена несколько рассрочек на авито . в течении лета погашала рассрочки чуть с опережением графика платежей. Поль... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Доставка карты курьером
Совкомбанк

3 раза уходил с работы и ждал курьера ничего не меняется никто ни звонит и не приезжает это не технический сбой это... Читать полностью

08.12.2025 О банке
Отключение подиски Халва Десятка
Совкомбанк

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как отключить подписку Халва.Десятка по карте Халва таким образом, чтобы баллы,... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Искренне НЕ рекомендую АТБ!!!!
Совкомбанк

Если вас интересует клиентоориентированный банк, то ни в коем случае не связывайтесь с Азиатско-тихоокеанским банко... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Почему 4й день не могу разблокировать свою карту????
Совкомбанк

Переводил деньги себе по СБП,произошла блокировка,ответил на все вопросы службы безопасности,ходил в отделение банк... Читать полностью

Спецрассрочка по карте Халва. Ужасное условия, Банк втихаря поменял график платежей, услуга минимальный платеж и очень большая комиссия за услугу!!!
Совкомбанк

В мае при оформлении рассрочки мне навязали карту Халва, объясняя тем что это самая лучшая дебетовая карта и рассро... Читать полностью

Запрос разъяснений по 4 пункту индивидуальных условий кредитного договора для зарплатных клиентов.
Совкомбанк

 Уважаемый Предоставитель ПАО Совкомбанк, прошу Вас предоставить разъяснение по 4 пункту индивидуальных условий кре... Читать полностью

07.12.2025 Другое
Почему банк не принимает мое заявление о закрытые счета
Совкомбанк

В банк: ПАО "СОВКОМБАНК " ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ (РАСТОРЖЕНИИ) ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА В соответствии со статьё... Читать полностью

Блокировка карты и доступа
Совкомбанк

Мне одобрили кредит на сумму 180т, деньги пришли, но! Как только я попыталась их перевести себе же на другой банк... Читать полностью

Комиссия за минимальный платеж
Совкомбанк

Добрый день, брала кредит (дали халву карту) прочитала договор, подписала. Сейчас оплатила весь долг. Выяснилось чт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
выплата процентов "Все под 0"
Совкомбанк

Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью

Обязательное информирование.
Совкомбанк

Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью

Как остановить телефонный терроризм?
Совкомбанк

Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью

заблокировали карту и приложение
Совкомбанк

Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью

Совкомбанк=долбоебы
Совкомбанк

У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью

Реклама от совкомбанка
Совкомбанк

Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью

Платёж обрабатывается
Совкомбанк

Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью

Халва
Совкомбанк

Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью

ФАС, противозаконная реклама Совкомбанка и роботизированный обзвон с навязыванием услуг
Совкомбанк

На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью

Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности нет, что выбирать?
Совкомбанк

Добрый день, я заполняю анкету для получения карты Халва, являюсь самозанятой, в списке такого вида деятельности не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытый кредит весит как действующий в бюро
ВТБ

Обратилась в скоринг бюро,сделали отчёт. Договор от 18 августа 2023 года. На сумму 218.169.12 на имя Прохорова Гали... Читать полностью

Блокировка обслуживания а банке
Сбербанк

Здравствуйте. Меня заблокировали по ФЗ 15. Попросили объяснение и документы. Я отправила 2.12.25 что смогла. Пришёл... Читать полностью

Плохая работа клиентской службы Озон банк
Ozon Банк

И снова здравствуйте!Как-то, Варвара, не очень у Вас решать вопрос получается. Сложно, да? Не получается?Но я, все... Читать полностью

неправомерное списание
Альфа-Банк

Добрый день. Оплатила услуги на сайте кварплата+ 08.12.2025г. , сумма в смс о списании пришла 13816, а списалась су... Читать полностью

Добрый день! Чтобы оформить вклад на Банки ру, какой уровень у человека должен быть для оформления вклада???

Оформление вклада Читать полностью

Разблокировать карту Сбербанка, разблокирована по 115 фз

Александрова Мария, что я могу с этим сделать? Или вообще не получится быть клиентом Сбербанка теперь? Читать полностью

Блокировка карты.
Сбербанк

Я, являюсь клиентом СБЕРА. Мои счета и карты были заблокированы по УКБО без какого-либо предварительного уведомлени... Читать полностью

Разблокировка кредитной карты
МТС Банк

Добрый день.В четверг я произвел перевыпуск кредитный карты в салоне МТС. Делал это дважды, в первый раз (02.12.202... Читать полностью

Денежные средства приняты банкоматом ВТБ 29 ноября, но не зачислены.
ВТБ

Денежные средства приняты банкоматом ВТБ 29 ноября, но не зачислены. C 29 ноября по настоящее время деньги не зачис... Читать полностью

Банк который плюёт на интересы клиентов.
Яндекс Банк

Пользуюсь картой сплит от яндекс банка. Все платежи вношу строго в срок и считаю себя ответственным заемщиком. К с... Читать полностью