Здравствуйте! У меня автокредит, договор 04102933156.Два года предоставлялся полис КАСКО. В этом получилась непонятная история. Полис оформлен 24.12.2021 через страховую компанию. Менеджер уверила, что всё отправила.
Вдруг 25.01.22 приходит уведомление, что полис не был предоставлен, ставка повышается с 08.02.22.
Со мной никто не связывался, я вообще не в курсе, что менеджеры не увидели документы. Просто повысили ставку. Многочисленные звонки, оставила обращение СВ250122135164 от 25.01.22,повторно сама отправила документы на сайте банка связаться с нами.Их,наконец,увидели,оператор подтвердил. Уверила, что ставка будет пересчитана. Вместо 3 дней ответили смс только сегодня, 01.02.22,что полис продлён. И тишина. Ставку не снижают, хотя на сайте банка указано иное. Что делать? С 08.02.22 я вынуждена буду платить на 12000 в год больше, не знаю, из-за чьей халатности. Страховщик уверяет, что отправила документы, менеджеры банка, что не видят их, дважды. Полис заключён вовремя. Ответьте.
Добрый день!
Видим, что Вы уже обратились в Банк по данному вопросу. Мы проверили указанную в Вашем отзыве информацию.
Ваш полис каско за страховой период 2020-2021 гг. окончил свое действие 24.12.2021. Новый полис КАСКО необходимо было предоставить до 23.01.2022.
Сообщаем, что установленные Договором сроки в Банк не поступал пакет документов для пролонгации полиса КАСКО.
Документы от Вас поступили 25.01.2022, т.е. по истечению 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования – Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Банком дополнительно направляются смс-напоминания о необходимости пролонгации полиса КАСКО и предоставление его в Банк.
Учитывая, что у Вас не имелось намерения нарушать условий Договора (полис КАСКО пролонгировался Вами беспрерывно), Банком было принято решение о сохранении процентной ставки по Вашему Договору, ежемесячный платеж также остается в прежнем размере.
Дополнительно 03.02.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для информирования по Вашему вопросу.
Надеемся, что наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Будем рады получить от Вас отзыв в разделе Народный рейтинг с комментарием о решении Вашего вопроса или положительной оценкой нашей работы.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
У меня заканчивается кредит в сентябре, могу я его оплачивать в драйв клик банке или надо перевести в сбер? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью