Обращение CCS-595859 в Сбермегамаркет рассматривается с 29 ноября 2021 года. На горячей линии не могут дать информацию ни о сроке рассмотрения обращения, ни о сроке ожидания ответа продавца, после истечения которого вопрос должен быть решен со стороны СММ. Звонки на ГЛ, письма на адрес СММ (безответные), комментарии сотрудников ГЛ в обращении рассмотрению обращения по существу никак не способствуют. ОС от сотрудников СММ или продавца по телефону не поступало. Где можно посмотреть информацию по крайним срокам ожидания рассмотрения обращения и крайнему сроку ожидания ответа продавца?
Также интересует вопрос, на основании чего 27.12.2021 мне на электронную почту приходило письмо подобного содержания :
"Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически.
Здравствуйте!
Мы так и не получили от вас ответа и не смогли вам дозвониться Мы вынуждены приостановить работу по вашему обращению. В случае, если вам потребуется наша помощь – мы готовы вернуться к его рассмотрению.
Если у вас остались вопросы, напишите нам об этом в ответном письме.
С уважением,
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет" "
Сейчас обращение открыто, на ГЛ пояснили что формулировка стандартная, обращение закрывается при отсутствии движения в течении месяца. Но от меня там комментарии были свежие, по телефону со мной никто не связывался, соответственно на основании чего рассылаются письма с такой формулировкой клиентам?
Также выставллся запрос на 426989 https://www.banki.ru в конце прошлого года. Закрыт с формулировкой что разберутся и вернутся с комментариями. Никто не вернулся... В сбермегамаркете обращение обрабатывается уже третий месяц.
Здравствуйте!
Проверкой по вашему вопросу еще занимаюсь. Как только будет результат, я к вам вернусь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью
Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью
Здравствуйте!Я Вам уже писал этот вопрос но нечайно закрыл беседу. Прошу если не трудно рассмотреть заново..У меня... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
У меня случилась ситуация , мои последние средства списали без ведома, я обратился в чат и мне создали обращение на... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
Тогда прошу уточнить, на основании какого нормативного документа нужно было предоставить Уведомление Росреестра о ф... Читать полностью
Здравствуйте! Продаю комнату клиенту с ипотекой через домклик. Комната имеет свой кадастровый номер, общежитие кори... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь перепродажей спортивной обуви и одежды через соцсети. Все расчёты с... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я занимаюсь перепродажей канцелярии и вещей для школы и учебы. Все расчёты с клиента... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка! Я занимаюсь услугами по перепродаже косметики. Все расчёты с клиентами всегда ве... Читать полностью
Как закрыть кредитную карту без звонка? У меня подключен антиспам от мошенников и звонков банка, я не смогу ответит... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь вашим банком на протяжении 11 лет, 2.08.25 я хотел снять денежные средства по биометрии лица... Читать полностью
Какие основания, причины ограничений? Читать полностью
Банк не проводит разблокировку учётной записи, не позволяет снять деньги с дебетового счёта, процедура банкротства... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью