Ув. сотрудники Росбанка! Я у вас брала несколько кредитов. На сегодня у меня остался 1, остальные были погашены своевременно, по ЧДП. При этом мне пришлось намаяться, так как у вас не было возможности сделать ЧДП онлайн из-за того, что я делала реструктуризацию кредитов (из-за коронавируса), и мне приходилось за много километров ездить в ваше отделение для того, чтоб писать заявление, а потом долго-долго ждать его одобрения. Бред, ведь всме это у других банков уже давно реализовано онлайн.
Как только я сделала рестуктуризацию, у вас сразу исчезла кнопка ЧДП из личного кабинета (я не пользуюсь приложением Росбанка, а только компьютерной версией). При этом я сейчас проживаю далеко от ваших отделений, поэтому посетить, как прошлые разы, ваши отделения у меня нет никакой возможности. При этом я звоню на горячую линию к вам, пишу вам в whats app чат - никто не может ничего сделать. Я год или полтора назад уже писала вам об отсутствии возможности онлайн ЧДП. Но, видимо, у вас никто не хочет заниматься вопросами клиентов.
Итак, вопрос. Как мне сделать ЧДП онлайн - у меня нет возможности появиться у вас в любом из отделений банка. А также у меня нет возможности установить ваше приложение, поэтому не надо меня отсылать к нему. А вот написать заявление, подписать его и отправить вам на электронку скан у меня есть возможность
Уважаемая natalyket, добрый день!
Благодарю за вопрос. К сожалению, проведению частично досточного погашения по Вашему кредитному договору возможно только в отделении Банка.Мы обязательно примем во внимание ваши замечания для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса.Надеемся на понимание.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью