Подскажите пожалуйста, что произошло и правомерны ли действия Сбербанка??
Была одобрена ипотека в Сбербанке,в личном кабинете Домклик одобрен объект недвижимости, назначена дата сделки, ипотечным менеджером подготовлены все документы (договор купли-продажи, ипотечный договор, расчёт ипотеки, ссылки на оплату страховки и т.д. )
СЕГОДНЯ 29.03.2022 приходит сообщение в Домклик что якобы Я отказалась от ипотеки, из личного кабинета пропадает вся информация по сделке. Я и продавец не отказывались от сделки!!! Целый день пыталась выяснить что произошло, к вечеру появилась информация что это сам Сбербанк отменил всем заявки. Вопрос, почему Сбер не прислал уведомление от себя что отменяет условия ипотеки, почему это сделали от моего имени, якобы я отказалась? В такой ситуации продавец имеет право не возвращать мне внесённый аванс. Считаю действия Сбербанка мошенническими! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации! Спасибо
Здравствуйте!
Сожалею, по вашей заявке принято отрицательное решение. Оно не подлежит пересмотру.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита.
Получить полный ответ и инструкцию по возврату средств за услуги вы можете в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 220330-0328-311900.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Возникла проблема при пополнении денежных средств через самоинкассацию. Банкомат принял деньги, но на счёт они не б... Читать полностью
Здравствуйте. Не увидела ваше сообщение. Какое письмо нужно было отправить? Читать полностью
Отключили. Пришла смс , что за отключение повысится ставка на 1 процент, но это противоречит государственной програ... Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
12250 я ложила на карту сбербанка через банкомат , 500 рублей я положила позже уже в рядом стоящий банкомат . Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью