У нашей организации открыты счета в Вашем банке. (Рублевый и валютные)
Прошу Вас прокомментировать возникшие проблемы и содействовать их скорейшему разрешению.
1. Регулярно возникают проблемы с отправкой денежных средств в валюте нашим иностранным партнерам.
2. Крайне недоброжелательное отношение сотрудников отдела валютных платежей и халатное отношение к своей работе, наталкивает на мысле о смене обслуживающего банка.
3. Никакой возможности общаться с этим отделом нет. Наверное нашими деньгами кто то пользуется.
07/04/2010
10:19 Отправлены в банк МТ103 № 27 и № 28
10:20 подтверждение получения от банка
10:23 просьба о срочном выполнении операции
ответа от банка нет
12:40 отказ исполнения № 27 и № 28 по причине отсутствия п/д
13:22 письмо в банк о том, что п/д были отправлены в банк еще 15/03/2010 о чем имеется подтверждение получения от 15/03/2010
ответа от банка нет
08/04/2010
10:45 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
12:25 повторная отправка документов по № 27 и № 28 а так же п/д от 15/03/2010
13:32 отказ по № 28 причина отсутствие сведений об уплате НДС
По № 27 ответа / отказа нет.
09/04/2010
11:29 заявление о том, что наша организация не является плательщиком НДС
12:26 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
Платежи № 27 и № 28 нашей организацией осуществляются ежемесячно и регулярно. При этом отказов по указанным причинам никогда небыло до этого случая.
Платежи № 27 и № 28 должны были быть проведены в срок по контракту, однако выполнены не были по выдуманной работниками банка причинам.
Ответа от банка на 09/04/2010 17:06 не получено.
Подобное неуважение и наглость со стороны банка, претендующего на лидера рынка банковских услуг, недопустино!!!
Прошу Вас разобраться в ситуации и дать разъяснения
Здравствуйте!
Сообщаем Вам, что контроль проведения валютных операций осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Банк акцептует платежные документы в том случае, если клиентом предоставлены соответствующие подтверждающие документы.
Информируем Вас, что для осуществления платежей Вам необходимо представить в банк дополнительное соглашение об увеличении суммы контракта и переоформить паспорт сделки. Т. к. сумма по указанному Вами паспорту сделки оплачена полностью.
Также по имеющейся информации по всем непринятым документам по системе «Банк-клиент онлайн» Вам были своевременно направлены отказы с указанием причин отказа.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
Добрый день. Уважаемые сотрудники банка, помогите в ускорении выкупа закладной. Ипотека оформлена в банке ВТБ, закл... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
неделю назад заблокировали банк, причину оператор не сказал, пошла в офис с маленьким новорожденным ребенком, благо... Читать полностью
Закрыла счёт 15 сентября,но деньги переведут в течении 60 дней.По закону должны на следующий день перевести.докумен... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткачук Анастасия Олеговна, 30.04.2005 г. рождения столкнулась с проблемой: при переходе РНКБ в ВТБ... Читать полностью
не дают в отделение банка закрыть счет Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью
Добрый день! Мой дядя оформил кредит 12.09.2025 в отделении Краснооктябрьского района города Волгограда. В рамках к... Читать полностью
добрый день, при открытии вклада я не знал что нужно промокод вписывать при оформлении, можно ли как то это исправи... Читать полностью
30 дней прошло, вознаграждение не поступило Читать полностью
В течение какого времени мне стоит ждать ответа ? Читать полностью
12.09.2025 мной было подано заявление о праве на наследство в офисе банка обозначили сроки получения денежных средс... Читать полностью
12.09.2025 мной было подано заявление о праве на наследство в офисе банка обозначили сроки получения денежных средс... Читать полностью
Уже месяц жду вывода средств и закрытия счета .хотя сказали 7 дней в итоге месяц. Читать полностью
Много лет назад банк заблокировал карту т банка по 115 фз и наверное на то были основания, банку виднее. Но прошло... Читать полностью
Много лет назад банк заблокировал карту т банка по 115 фз и наверное на то были основания, банку виднее. Но прошло... Читать полностью
Много лет назад банк заблокировал карту т банка по 115 фз и наверное на то были основания, банку виднее. Но прошло... Читать полностью
Здравствуйте. Не согласна с решением по обращению A25092010116.При оформлении мной полиса осаго в баннере было указ... Читать полностью