Список вопросов
Требуется уточнение

Карта "возможностей", как ваш банк выкинул лояльного клиента!

Добрый день.

Я, являюсь вашим клиентом более 10 лет. Обслуживаюсь по пакету «Мультикарта». Последнее время ко мне много раз обращались по телефону ваши сотрудники и предлагали оформить новую кредитную карту т.с. «Возможностей». Я уже, как писал выше, пользовался продуктами банка, кредитной картой «Мультикарта», в рамках пакета открыты дебетовые карты, вклад, валютный счет и мы работаем с вами как юридическое лицо по РКО и эквайригну. И вот сегодня, 22.04.2022г. я решил воспользоваться предложением банка, а именно оформить предлагаемую мне карту т.с. «Возможностей», которая широко рекламируется в медиа и по ТВ! Обратившись в отделение банка, расположенного по адресу: М.О. г. Чехов, ул. Чехова, д. 22, я был принят сотрудником, со слов которого, мне подтвердили ранее полученную информацию, что необходимо, для корректного одобрения, сначала отказаться от существующей кредитной карты, а потом оформить заявку на новую. Я этот вопрос обсуждал, перед посещением отделения банка, не один раз с сотрудниками call-центра, там тоже подтвердили, что это самая правильная последовательность действий. Предварительно я оплатил остаток задолженности по существующей карте и направился в отделение банка, как только в приложении появилась информация, что задолженность по карте полностью погашена. Я уточнил, при общении с сотрудником, может быть сначала подать заявку, а потом закрывать действующую кредитную карту, но получил утверждение, что сначала закрываем действующую карту, а потом подаем заявку, такая же информация была предоставлена мне сотрудниками call центра! В итоге, после закрытия карты и подачи новой заявки, мне было отказано в карте т.с. «Возможностей»! В итоге, я остался без кредитной карты, которой пользовался более 10 лет, не имел ни одной задолженности и просрочек. В ответ на вопрос, как же вы так поступаете со своими клиента, был послан в call-центр. Я обратился в call центр, в котором у меня приняли жалобу по обстоятельствам данного события, однако позже я получил ответ, что банк принимает решения по выдаче новой карт по своему усмотрению и не обязан мне раскрывать причины отказа! Я не против и все прекрасно понимаю, что по решениям, в рамках новых заявок на кредитные продукты, банк имеет возможность принимать решения без объяснения причин отказа. Но, я не просил новых продуктов, меня полностью устраивала кредитная карта, которой я пользовался многие годы, меня уговаривали ваши сотрудники на изменения условий в лучшую сторону, а в итоге поставили возле входа в банки и дали превосходного «пинка», прошу прощения за эмоции, но, другого объяснения сложившейся ситуации я не вижу!

Прошу вас принять меры к более глубокому разбирательству моей ситуации и принять решение по урегулированию моей проблемы в мою пользу! Жалоба: CR-8996533.  

Добрый день!

Мы сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий продукт, однако позиция Банка по данной ситуации уже была предоставлена Вам ранее в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась. 

Позвольте пояснить, что кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). В момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться.

Обращаем Ваше внимание, что условия кредитования, а также действующее законодательство не устанавливают запрет для кредитора отказать в выдаче кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения.

По Вашей заявке от 22.04.2022 было принято отрицательное решение в предоставлении кредита. В соответствии с действующей политикой, Банк не комментирует принятые кредитные решения.

Повторную кредитную заявку возможно будет подать через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по заявке.

Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на оптимизацию работы Банка и повышения качества услуг. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Купил полис ОСАГО. Были обещаны бонусы за окупку. В кабинете их не вижу.
ВТБ

Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью

23.04.2025 ОСАГО
Выписки
ВТБ

Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью

Не выдают выписки по счетам Банка Москвы
ВТБ

ВВВВВ Читать полностью

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24% Но счёт не открыт, а только заявка. Так зачем вообще нужен ваш сайт, если счет можно открыть только в самом банке?!
ВТБ

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью

Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Досудебная претензия
ВТБ

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью

Кэшбэк за покупку полиса в банке- лохотрон.
ВТБ

14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью

втб банк обманул с ставкой(обещал 23% а дал 19%)
ВТБ

По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью

Проблема с начисление бонусов
ВТБ

По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью

Проблема с начисление бонусов
ВТБ

Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью

Отказ в начислении кэшбека в категории Автоуслуги
ВТБ

Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью

Получил ли банк постановления ССП?
ВТБ

В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью

Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит?
ВТБ

Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью

Заблокировали доступ участнику СВО
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью

Не могут активировать счет.
ВТБ

Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью

Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

ожидаю ответа Читать полностью

05.05.2025 Другое
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью

Брала рассрочку в Мвидео. Первый платеж делала через их приложение.
Т-Банк

Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью

05.05.2025 Другое
Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью

05.05.2025 Другое
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

заблокировали учётную запись в Т-банке.
Т-Банк

Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью