Добрый день.
Я, являюсь вашим клиентом более 10 лет. Обслуживаюсь по пакету «Мультикарта». Последнее время ко мне много раз обращались по телефону ваши сотрудники и предлагали оформить новую кредитную карту т.с. «Возможностей». Я уже, как писал выше, пользовался продуктами банка, кредитной картой «Мультикарта», в рамках пакета открыты дебетовые карты, вклад, валютный счет и мы работаем с вами как юридическое лицо по РКО и эквайригну. И вот сегодня, 22.04.2022г. я решил воспользоваться предложением банка, а именно оформить предлагаемую мне карту т.с. «Возможностей», которая широко рекламируется в медиа и по ТВ! Обратившись в отделение банка, расположенного по адресу: М.О. г. Чехов, ул. Чехова, д. 22, я был принят сотрудником, со слов которого, мне подтвердили ранее полученную информацию, что необходимо, для корректного одобрения, сначала отказаться от существующей кредитной карты, а потом оформить заявку на новую. Я этот вопрос обсуждал, перед посещением отделения банка, не один раз с сотрудниками call-центра, там тоже подтвердили, что это самая правильная последовательность действий. Предварительно я оплатил остаток задолженности по существующей карте и направился в отделение банка, как только в приложении появилась информация, что задолженность по карте полностью погашена. Я уточнил, при общении с сотрудником, может быть сначала подать заявку, а потом закрывать действующую кредитную карту, но получил утверждение, что сначала закрываем действующую карту, а потом подаем заявку, такая же информация была предоставлена мне сотрудниками call центра! В итоге, после закрытия карты и подачи новой заявки, мне было отказано в карте т.с. «Возможностей»! В итоге, я остался без кредитной карты, которой пользовался более 10 лет, не имел ни одной задолженности и просрочек. В ответ на вопрос, как же вы так поступаете со своими клиента, был послан в call-центр. Я обратился в call центр, в котором у меня приняли жалобу по обстоятельствам данного события, однако позже я получил ответ, что банк принимает решения по выдаче новой карт по своему усмотрению и не обязан мне раскрывать причины отказа! Я не против и все прекрасно понимаю, что по решениям, в рамках новых заявок на кредитные продукты, банк имеет возможность принимать решения без объяснения причин отказа. Но, я не просил новых продуктов, меня полностью устраивала кредитная карта, которой я пользовался многие годы, меня уговаривали ваши сотрудники на изменения условий в лучшую сторону, а в итоге поставили возле входа в банки и дали превосходного «пинка», прошу прощения за эмоции, но, другого объяснения сложившейся ситуации я не вижу!
Прошу вас принять меры к более глубокому разбирательству моей ситуации и принять решение по урегулированию моей проблемы в мою пользу! Жалоба: CR-8996533.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий продукт, однако позиция Банка по данной ситуации уже была предоставлена Вам ранее в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась.
Позвольте пояснить, что кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). В момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться.
Обращаем Ваше внимание, что условия кредитования, а также действующее законодательство не устанавливают запрет для кредитора отказать в выдаче кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения.
По Вашей заявке от 22.04.2022 было принято отрицательное решение в предоставлении кредита. В соответствии с действующей политикой, Банк не комментирует принятые кредитные решения.
Повторную кредитную заявку возможно будет подать через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по заявке.
Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на оптимизацию работы Банка и повышения качества услуг. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью