Добрый день. 17 февраля 2022 года я сделала заказ в интернет магазине YOOX на сумму 15215-00руб. От сайта получила сообщение:
мы благодарим Вас за покупку на YOOX.
Ваш заказ 1702Y6A4F2283C от 17-02-2022 принят, и мы только что отправили Вашу посылку.
С кредитной карты, использованной для этой покупки, сегодня была списана сумма RUB 15.215,00. В приложении - счет с деталями Вашего заказа.
Ваш заказ был отправлен EMS Почтой (www.emspost.ru), номер отслеживания: EE465366531IT. Через 3-4 дня информация для отслеживания посылки появится на сайте. Денежные средства были списаны 17.02.2022 года. Код авторизации 264116.
22 марта я получила от интернет магазина сообщение:
мы обращаемся к Вам по поводу заказа(-ов)
1702Y6A4F2283C
Ввиду сложившейся ситуации мы не смогли доставить Ваш заказ(ы), и вернули посылку(-и)
на наш склад.
Мы попытаемся возместить
средства на первоначальный способ оплаты, и Вы получите подтверждение по электронной почте
в случае положительного результата.
Если мы не сможем осуществить возврат, учитывая текущие обстоятельства, мы вновь свяжемся с Вами
и произведем возмещение денежных средств,
как только это станет возможным.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Клиентская служба YOOX
30 марта 2022 года я обратилась в клиентскую службу интернет магазина и попросила вернуть мои денежные средства в сумме 15215-00 руб, так как сбербанк не попал под санкции. На что получила ответ:
Мы попытались произвести возврат средств, но к сожалению, данный метод более не доступен.
Ввиду сложившихся обстоятельств мы не можем осуществить возмещение средств альтернативным путем и переведем соответствующую сумму, как только это станет возможным.
На данный момент у нас еще нет официальной информации о том, как будет происходить возврат денежных средств.
Мы уже сделали запрос, касаемо введенных ограничений для территории РФ и в ближайщее время должны получить ответ.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь.
С уважением,
Sofia
Customer Care
yoox.com
Очень прошу отменить трансакцию от17 февраля 2022 года на сумму 15215-00 руб (Пятнадцать тысяч двести пятнадцать) руб. Код авторизации 264116. Очень прошу помочь, так как дарить такую сумму для меня непозволительная роскошь.
Здравствуйте!
Я очень хочу вам помочь, но письма не получила, если вопрос еще актуален, то рекомендую запросить у магазина следующие данные:
- Документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- Документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа.
Затем пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее эти документы, а также ваши полные ФИО, дату рождения и дополнительное заявление. В этом заявлении нужно указать реквизиты операции (полный номер карты, сумму каждой операции с указанием валюты, дату её проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения к получателю платежа. В теме письма укажите "438951 banki.ru". Я проверю, что можно сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте! Ответ не дан, жду полного ответа и решения Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
Прошу разобраться! Моя мама как неипридет в офис для установки приложения так ей всегда навязывают кредитку и говор... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью
я там не правильно написал оттолкнули до 17.07 так что месяц ждать мне? Читать полностью
Купил билеты девушке и её родителям на море, спустя месяц мне блокируют карту и отказывают в перевыпуске. Хотим сде... Читать полностью
Сбербанк заблокировал перевод с моего счета на мой же счет в другом банке, сумма меньше 10 000 р. Вменяемого ответ... Читать полностью
Прошу помочь мне разобраться в деле блокировки моих карт по 161-ФЗ. 3 марта от Т-Банка пришло уведомление о блокиро... Читать полностью
Добрый день. Мне для суда нужно заявить ходотайство об истребовании доказательств с целью получения подтверждения... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
Буду ждать ответа. Заранее благодарю за ответ! Читать полностью
Отправила на почту данные , когда придет ответ? Сколько времени ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить скрины переписок и чеки? Скрины верификации аккаунтов бирж отправить? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я давно не являюсь клиентом вашего банка, однако мои знакомые, являющиеся клиентами... Читать полностью
Повторно!!! Здраствуйте. Случайно выяснилось, что мне перевели 100 рублей через Альфа-банк, при этом я держатель ка... Читать полностью
Давным давно, купил немного криптовалюы для интереса. Недавно вспомнил про неё, как раз были необходимы деньги. Пер... Читать полностью
И как долго опять ждать??операторша, которая просио принципиально не ответила на вопрос еще и чат заблокировала!? Д... Читать полностью
Добрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно получить ответ по моему вопросу? Читать полностью
В сентябре 2024, по акции приведи друга и получи 1000р..привел. До сегодняшнего дня так никто и ничего не получил.О... Читать полностью
Продалавал на авито вещь, договорились с покупателем, что переведет мне на крту Т-Банка. После получения перевода б... Читать полностью