Добрый день. 19 февраля 2022 года я сделала заказ в интернет магазине YOOX на сумму 12964-00руб.
От сайта получила сообщение:
Здравствуйте, Lyudmila,
мы благодарим Вас за покупку на YOOX.
Ваш заказ 1902Y4E532283D от 19-02-2022 принят, и мы только что отправили Вашу посылку.
С кредитной карты, использованной для этой покупки, сегодня была списана сумма RUB 12.964,00. В приложении - счет с деталями Вашего заказа.
Ваш заказ был отправлен EMS Почтой (www.emspost.ru), номер отслеживания: EE465441161IT. Через 3-4 дня информация для отслеживания посылки появится на сайте.
23 марта 2022 года я получила от интернет магазина сообщение:
Здравствуйте, Людмила,
мы обращаемся к Вам по поводу заказа(-ов)
1902Y4E532283D
Ввиду сложившейся ситуации мы не смогли доставить Ваш заказ(ы), и вернули посылку(-и)
на наш склад.
Мы попытаемся возместить
средства на первоначальный способ оплаты, и Вы получите подтверждение по электронной почте
в случае положительного результата.
Если мы не сможем осуществить возврат, учитывая текущие обстоятельства, мы вновь свяжемся с Вами
и произведем возмещение денежных средств,
как только это станет возможным.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Клиентская служба YOOX
30 марта 2022 года я обратилась в клиентскую службу интернет магазина и попросила вернуть мои денежные средства в сумме 12964-00 руб, так как сбербанк не попал под санкции. На что получила ответ:
Мы попытались произвести возврат средств, но к сожалению, данный метод более не доступен.
Ввиду сложившихся обстоятельств мы не можем осуществить возмещение средств альтернативным путем и переведем соответствующую сумму, как только это станет возможным.
На данный момент у нас еще нет официальной информации о том, как будет происходить возврат денежных средств.
Мы уже сделали запрос, касаемо введенных ограничений для территории РФ и в ближайщее время должны получить ответ.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь.
С уважением,
Sofia
Customer Care
yoox.com
Очень прошу отменить трансакцию от 19 февраля 2022 года на сумму 12964-00 руб (Двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят четыре) руб. Код авторизации 238500. Очень прошу помочь, так как дарить такую сумму для меня непозволительная роскошь.
Здравствуйте!
Рекомендую запросить у магазина следующие данные:
- Документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- Документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа.
Затем пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее эти документы, а также ваши полные ФИО, дату рождения и дополнительное заявление. В этом заявлении нужно указать реквизиты операции (полный номер карты, сумму каждой операции с указанием валюты, дату её проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения к получателю платежа. В теме письма укажите "438951 banki.ru". Я проверю, что можно сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью