«Пламенный» привет сотрудникам Сбера, которые не решают проблемы клиентов, а делают отписки.
Мои обращения:
Обращение №220511-0504-052300, №220408-0025-010800, №220417-0778-785400, №220418-0840-309100, №220511-0446-152400, №220511-0464-139800, №220511-0481-655400. от 11.05.2022
Исполнитель обращение, которое заканчивается на 052300: Мастрюкова Лидия, специалист ПАО Сбербанк
Я Вашим «специалистам» отправил около 150 вложений (Документальных подтверждений, видео подтверждений, скриншотов, ответов от ЦБ РФ, и даже МПС!!!!!!) МПС так вообще редко отвечает! Ваши сотрудники то говорят, что процедуру чарджбэк сделать нельзя, то они ссылаются что по договору они сами принимают решения. Что за бред от ваши сотрудников!? Ответьте мне! Мария, прошу ЗАНЯТЬСЯ ВОПРОСОМ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Пусть занимается моим вопрос омбудсмен!
Мария, дублирую свое обращение! Прошу назначить хорошего специалиста и решить мой вопрос! А не заниматься ерундой! Как можно назвать специалиста «хорошим», когда после отправки видео доказательств (видео длится 20 минут) мне приходит ответ на почту с разницей в 2 минуты! Т.е я отправил в 15:04, а ответ от Лидии (Сбербанка) мне уже поступил в 15:06! Что оснований нет! Это как вообще понимается? Т.е Вашему банку вообще все равно на клиентов и они даже не смотрят видео, которые были доказательствами?! Что это за мошенничество?! Как Ваши коллеги там работают?! ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ! ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, В КОМПАНИЮ ФОНБЕТ! Списали с моего счета одну сумму, а поступила другая! Объясняю для Вас и Ваших коллег! Что мне услугу не предоставили! Я ТАК ЖЕ ОТПРАВИЛ ВИДЕОЗАПИСЬ, ЧТО ЦУПИС – ПОСРЕДНИКИ И ОНИ ОТНОШЕНИЯ НИКАКОГО НЕ ИМЕЮТ! Это подтвердили и операторы ЦУПИСА! На видео записал, как происходит пополнение и как оно отображается! НО ВАШИ КОЛЛЕГИ ВИДЕО НЕ ПРОСМТРИВАЮТ! Я ПРОШУ РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС!
Мне цупис сказал обратится в банк эмитент для возврата! У меня доказательства, что деньги не поступили! НО ВАШИ КОЛЛЕГИ УДВТЕРЖДАЮТ, ЧТО Я ПОПОЛНЯЛ ЦУПИС! ХОТЯ Я ВИДЕО С ПОПОЛНЕНИЯМИ ОТПРАВИЛ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!
КУДА НАВПРАВИТЬЬ ДОКУМЕНТЫ?
Здравствуйте!
Мы с коллегами уже работаем с вашим вопросом и теми материалами, которые вы отправили на zabota@sberbank.ru. Отвечу вам здесь, когда все перепроверим.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью