Добрый день.
5 мая попал в очень неприятную ситуацию - опоздание с платежом по кредитной карте, буквально на несколько часов. При этом денег на других счетах личного кабинета хватало, что говориться, за глаза. Это было бы полностью моей виной, если бы не ряд факторов со стороны банка:
1. Проблема с автоплатежом. Я не мог зайти в настройки автоплатежа на протяжение нескольких месяцев до этого события, никакие повторные входы, очистки кеша и пр. не помогали. Предполагаю, что проблема возникла после отказа от "Карты с большими бонусами" в бользу "СберКарты", автоплатеж остался привязан к старой карте и, видимо, мешал войти в настройки (Услуга "Автопогашение кредитной карты" временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позднее.). В итоге сам платеж не проходил, но я всегда получал СМС сообщение о необходимости внести платеж и это Ключевой момент. В середине апреля я решил разобраться с этой проблемой и обратился в службу поддержки, чтобы изменить настройки. Что же мне ответили? Сначала, что попробуйте позднее, а потом, когда я сообщил о том, что вижу это уже несколько месяцев, что с декабря эта услуга не оказывается и максимум, что они могут сделать, - это отключить ее. Так и сделали. Кто же мог знать, что это коснется и СМС-уведомлений.
Интересно, что зайдя в настройки кредитной карты 5 мая я увидел абсолютно рабочий и доступный к подключению автоплатеж. Как в насмешку. Подключил, конечно. Жаль, что уже поздно.
2. Проблемы с каналом уведомлений. PUSH-уведомления - это очень удобно, современно, но надежность этого решения значительно уступает СМС-сообщениям, раньше несколько раз переключал канал уведомлений на СМС-сообщения, чтобы ничего не упустить, но приложение упорно, через некоторое время, его изменяло обратно. В какой-то момент просто перестал "сопротивляться", ведь уведомление о необходимом платеже по кредитной карте все равно приходило в виде СМС. Как оказалось - это ошибка. СМС-сообщения используются только для автоплатежа, который был отключен службой поддержки.
Проблемы с услугой автоплатеж, принудительная смена канала уведомлений, все это привело к тому, что я просто не получил важное уведомление. Денег то было более чем достаточно. Ни в коем случае не отрицаю своей ответственности за произошедшее, тем не менее вижу в этом и ответственность банка, а значит хотелось бы учесть это обстоятельство при отправке информации в БКИ. Тех.поддержка не предоставила внятной информации по этому вопросу: "обращайтесь в БКИ".
Много лет являюсь вашим клиентом, очень активно использую кредитную карту, ежегодный объем покупок по ней превышает миллион рублей, кроме того имею более 10 лет исключительно положительной кредитной истории. Не хотелось бы рисковать статусом ответственного заёмщика из-за такого досадного недоразумения.
Здравствуйте!
В индивидуальном порядке мы скорректировали просроченную задолженность :) Услуга «Автопогашение кредитной карты» была временно недоступна, знаю, что сейчас вы ее подключили. Банк уведомлял вас о смене типа уведомлений по СМС, сейчас отключить push-оповещения можно в личном кабинете.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью