Добрый день!
Оформил рассрочку на телефон в салоне МТС, сотрудник указал неверный номер телефона при оформлении, хотя в заявке я указывал свой номер. Соответственно войти в приложение МТС банка я теперь не могу, видеть свой кредит, остаток задолженности и производить досрочное погашение нужно только в салонах связи или на горячей линии, как будто вернулся лет на 10 назад.
Попытался изменить номер телефона, звоню на горячую линию, говорят идти в офис и писать заявление, ок, пошёл, написал. Сказал что у меня рассрочка, все дела и нет карты банка. Заявление подали, сказали через день звонить на горячку и менять номер. Звоню через день, не получается пройти идентификацию для смены номера, т.к. нет карты. Соединяюсь с оператором, она мне говорит последние цифры виртуальной карты. Звоню опять роботу, он запрашивает последнюю операцию по карте, у меня их нет. Звоню опять оператору, говорит, пишите "0" и всё пройдёт. Пробую, не проходит, т.к. нужна операция.
Звоню опять оператору, говорит, что так не работает, надо идти в офис и ПОЛУЧАТЬ КАРТУ БАНКА ЧТО БЫ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! Что за бред и абсурд?)) не верю своим ушам, но, думаю, ладно, щас везде карты бесплатные, получу и пусть валяется. Прихожу в салон МТС, говорю карту надо, мне говорят, что они все платные. Дебетовки платные Карл!))) это наверное последний банк где дебетовки остались платными)) но зачем она мне платная, если я хочу просто блин погашать свою рассрочку в течение 2-3 месяцев и всё)
Звоню опять оператору. Мне говорят, вы перевидите 10р. по реквизитам счёта и получится пройти идентификацию, ок, перевожу. Звоню опять, говорят, нет, не получится всё равно))) т.к. нужна операция по карте.
Оператор говорит, что ситуация частая, но изменить номер невозможно. Топ банк, топ обслуживание. Операторы и сострудники салонов связи совершенно не знают что делают и говорят, не владеют даже простейшей информацией.
Итог, составил на всех претензии и остался без приложения. Потратил кучу времени на переговоры и посещение салонов связи, без какого либо результата.
Лучший банк, все порекомендую ни когда в жизни сюда не обращаться.
Здравствуйте!
По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендуем обратиться в ветку банка , с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
кредитный договор-2505789616- по вопросу закрытия(погашения)кридита обратился в отделение банка г москва мира1 попр... Читать полностью
Можете отправить по электронной почте справку о закрытии потребительского кредита по договору № 16744088... Читать полностью
Хочу удалить свой профиль и не получать рассылки. Читать полностью
Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к...
Добрый день!Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к интернет-банку. К с... Читать полностью
Николай,добрый день!Подскажите пожалуйста как мне узнать остаток по кредиту???? Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я оформит кредит в банке ВТБ24, через горячую линию, если у меня весит... Читать полностью
Добрый вечер!Я ИП у меня есть три кредита в вашем банке.В данный момент сложились трудности в оплате кредита. Проср... Читать полностью
КАк я увижу ответ техподдержки? где я его увижу? Читать полностью
Здравствуйте, Николай. Я писала Вам о своей проблеме. Вы ответили мне, что банк готов предложить мне альтернативное... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью