МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    14085
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    1885
  • Ответов банка
    13413

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Неоднократно покупала валюту в разных банках г. Сочи, но сейчас хочу рассказать, почему именно я остановилась на обслуживании в МТС-Банке г. Сочи, ул. Воровского, д. 41, а также хочу оставить этот отзыв и поблагодарить кассира Татьяну за профессионализм и руководство банка за атмосферу и что немаловажно, за ежедневную работу офиса.

В кассе Банка никогда нет проблем с номиналом. Приходя даже в технический перерыв - кассир Татьяна всегда... Читать далее
Неоднократно покупала валюту в разных банках г. Сочи, но сейчас хочу рассказать, почему именно я остановилась на обслуживании в МТС-Банке г. Сочи, ул. Воровского, д. 41, а также хочу оставить этот отзыв и поблагодарить кассира Татьяну за профессионализм и руководство банка за атмосферу и что немаловажно, за ежедневную работу офиса.

В кассе Банка никогда нет проблем с номиналом. Приходя даже в технический перерыв - кассир Татьяна всегда выходит для обслуживания. Также хочу отметить, что здесь всегда в кассе предлагают продукты банка – карты, кредиты, рефинансирование, ипотеку. Этими предложениями я сама лично ещё не воспользовалась, но своей подруге рекомендовала обратиться в отделение для оформления ипотеки, именно после рекомендаций. Я могу сказать, что я человек очень требовательный к мелочам и хочется, как к клиенту банка, определенного внимания. Вот именно только в МТС-Банке, из всех банков г. Сочи, я стала получать его.

Теперь я перестала ходить для обмена валюты в другие банки, а только в МТС-Банк. И больше скажу, я перестала сравнивать курсы валют в других банках. Потому что я в первую очередь выбираю отношение к клиенту, индивидуальный подход. Это дорого стоит для меня и я это чувствую и ценю. Возможно это мелочи для кого-то, но для меня это очень приятно.
МТС Банк
Добрый день, lili3108!

Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв. Нам приятны Ваши теплые слова, адресованные коллеге и банку в целом. Поверьте, это дорогого стоит. Мы всегда искренне рады клиентам и стараемся предоставлять самое лучшее обслуживание.
Руководство и сама Татьяна непременно узнают о Вашем отзыве.
Спасибо, что доверяете и рекомендуете наш банк. Всегда рады сотрудничеству!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Оценка: 1
16.02.2021 оформила рефинансирование с получением дополнительных денежных средств. На счёт были зачислены 632тр, но снять их можно было путём перевода на дебетовую карту МТС. Лимит на снятие в день 50тр, после нескольких таких операций мне понадобились оставшиеся деньги для покупки авто. 19.02.2021 решили зачислить деньги с помощью СПб, но не тут то было. Банк увидел в этом подозрительную операцию и полностью заблокировал все счета и карты.
Читать далее
16.02.2021 оформила рефинансирование с получением дополнительных денежных средств. На счёт были зачислены 632тр, но снять их можно было путём перевода на дебетовую карту МТС. Лимит на снятие в день 50тр, после нескольких таких операций мне понадобились оставшиеся деньги для покупки авто. 19.02.2021 решили зачислить деньги с помощью СПб, но не тут то было. Банк увидел в этом подозрительную операцию и полностью заблокировал все счета и карты.

Доступ в онлайн банк также пропал, но предложили разблокировать по телефону техподдержки или после личного посещения банка. Решили звонить- прождали 37 минут, после чего девушка ответила и стала расспрашивать все мои данные. В итоге ответила, что не может разблокировать и нужно идти в отделение МТС банка или в отдел Сотовой связи и написать там заявление. Так как первого у нас нет (Курск), то обратились во второе. Приняли- отправили. Новый звонок в техподдержку ничего не дал. Но что я имею после нескольких дней ожидания?

1. Кредит есть, скоро нужно вносить платёж, но доступа в онлайн банк нет.
2. Оставшиеся на счету 411тр замороженные на не понятный срок, воспользоваться ими я не могу.3. Отделений МТС банка в Курске нет, придти и обратиться не могу, хотя кредиты дают очень активно.4. Техподдержка по телефону помочь не может. 

Прошу разобраться в ситуации
puser-61955620359
Проблема решена, спасибо!
МТС Банк
Здравствуйте!

Ознакомились с Вашим отзывом. Посмотрим чем сможем помочь. Вернемся на ресурс в ближайшее время.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Кратко: банк не начислил проценты за размещение денежных средств на накопительном счёте.

С 01.08.2021 по 31.08.2021 включительно на накопительном счёте ****7132 я разместил денежные средства. В течение месяца были пополнения и снятия. Условия начисления процентов: весь календарный месяц на счёту должен находиться неснижаемый остаток 10000 рублей. Операторы подтвердили, что данное условие мной выполнено, заказывал выписку по счёту. У меня и... Читать далее
Кратко: банк не начислил проценты за размещение денежных средств на накопительном счёте.

С 01.08.2021 по 31.08.2021 включительно на накопительном счёте ****7132 я разместил денежные средства. В течение месяца были пополнения и снятия. Условия начисления процентов: весь календарный месяц на счёту должен находиться неснижаемый остаток 10000 рублей. Операторы подтвердили, что данное условие мной выполнено, заказывал выписку по счёту. У меня и раньше были размещены средства на данном счету, проценты выплачивались вовремя (по условиям до 5 числа последующего месяца). Но по состоянию на 05.09.2021 средства не были выплачены.

Через чат в мобильном приложении 07.09.2021 создал заявку с номером SR00601040 о не начислении процентов по счёту. 
18.09.2021 я получил ответ, что кэшбэк мне был начислен. Причём тут кэшбэк? Задавал вопрос о начислении процентов. Ответ был дан не по сути запроса, текст заявки не читали. 

18.09.2021 была создана новая заявка SR00605877. 25.09.2021 получил ответ, что по состоянию на 01.08.2021 входящий остаток составляет 0 рублей, поэтому процентов не было. Обратил внимание оператора на то, что 01.08.2021 я делал пополнения счёта банка с карты МТС-банка, средства были отображены в интернет-банке и в выписке по счёту на состоянию на 01.08.2021. Ответ был дан не по сути запроса, сотрудник даже не смотрел выписку по данному счёту.

25.09.2021 создал новую заявку SR00627668. По состоянию на 22.10.2021 ответа до сих пор нет. 

15.10.2021 в банке, по адресу г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 51 написал письменную претензию 14707355. По состоянию на 22.10.2021 ответа до сих пор нет. 

По словам поддержки, я условия начисления процентов выполнил. Но когда создаю заявку на начисление процентов - отвечают что не выполнил, при этом дают недостоверную информацию, опровергая слова коллег. Можно ли доверять банку, где даже сотрудники одного отдела трактуют довольно чёткие условия довяко?

Прошу:
1. Начислить проценты за нахождение средств на накопительном счёте ****7132 по действующей процентной ставки годовых, действующей на тот момент.
2. Провести обучение/повысить квалификацию сотрудников, которые обрабатывают заявки. 

P.S. Ставлю тройку, так как сотрудники как в чате поддержки, так и в офисе были доброжелательны и вежливы. Так же за то, что я уже долгий и постоянный клиент банка. Но то, что рассматривают один запрос долгое время и затягивают сроки ответа мне не нравится.
Skelarion
По пятому обращению 14966277 от 23.10.2021 сегодня, 25.10.2021, провели доначисление. Решение проблемы подтверждаю. Спасибо за работу.
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за отзыв. Мы обязательно все проверим и ответим Вам чуть позже.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Благодарна сотруднику Е-ко Н.С.  Обратилась в кассу банка с обменом валюты, мне нужны были именно мелкие купюры Евро. Сотрудник подобрал купюры которые мне были необходимы. Оперативно провела операцию, т.к. я опаздывала на самолет.

До банка МТС обошла 7 банков, все отказывают в продаже мелкого номинала. Либо только с комиссией.  Советую этот банк, многим уезжающим заграницу нужны мелкие деньги. А в этом банке они есть! Так же... Читать далее
Благодарна сотруднику Е-ко Н.С.  Обратилась в кассу банка с обменом валюты, мне нужны были именно мелкие купюры Евро. Сотрудник подобрал купюры которые мне были необходимы. Оперативно провела операцию, т.к. я опаздывала на самолет.

До банка МТС обошла 7 банков, все отказывают в продаже мелкого номинала. Либо только с комиссией.  Советую этот банк, многим уезжающим заграницу нужны мелкие деньги. А в этом банке они есть! Так же банк, как ни кто другой, работает в воскресенье, что очень удобно.
МТС Банк
Добрый день, Ангелина!

Приятно знать, что работу Наталии Вы отметили наивысшей оценкой. Слова благодарности с удовольствием передадим коллеге.
Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Оценка: 5
Отличный Банк.

В приложении теперь перед оформлением кредита, вам будет доступна функция отключение страхования и смс информации. Предложение от банка которое будет вам предложено в мобильном приложение, С 99% это уже заблаговременный одобреный кредит. А не предварительно как это у многих банков! 

Что говорит о прозрачной схеме работы банка. Многие тут сталкивались с тем, что сотрудники навязывают страховки и тп. Просто... Читать далее
Отличный Банк.

В приложении теперь перед оформлением кредита, вам будет доступна функция отключение страхования и смс информации. Предложение от банка которое будет вам предложено в мобильном приложение, С 99% это уже заблаговременный одобреный кредит. А не предварительно как это у многих банков! 

Что говорит о прозрачной схеме работы банка. Многие тут сталкивались с тем, что сотрудники навязывают страховки и тп. Просто избегайте оформление кредита через брокеров и тп.  Делайте все онлайн, там есть отключение страхование и тп. И к кредитному специалисту ваша заявка уходит уже с отключением всех дополнительных услуг.

Не каких поправок представитель банка уже не сможет сделать. Приходите подписать договор и все нормально.  Также видно здесь как Мтс банк, действительно помогает людям которые просят отключить эти услуги, если они уже были включены. Это многое говорит. Банк вызывает доверие.
МТС Банк
Добрый день, Евгений!

Мы считаем, что доверие между клиентом и банком – это очень важно. Поэтому стараемся предлагать наши продукты так, чтобы не возникало сомнений в прозрачности условий. А также большое внимание уделяем качеству обслуживания и поддержке клиентам. Нам приятно, что Вы это оценили и поделились своим мнением с пользователями портала.
Спасибо большое за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас своей работой.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
Являюсь клиентом банка уже несколько лет.. процент по вкладам всегда хороший.. девочки работают четко и грамотно)19.10 пришла по поводу получения перевода. попала к специалисту Б-й Наталье. перевод был большим, поэтому такого количества денег в этом небольшом отделении не было. Наталья могла отправить меня "бродить "по городу в поисках более денежного отделения...но она обзвонила сама соседние отделения ... не найдя денег и там сделала мне... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже несколько лет.. процент по вкладам всегда хороший.. девочки работают четко и грамотно)19.10 пришла по поводу получения перевода. попала к специалисту Б-й Наталье. перевод был большим, поэтому такого количества денег в этом небольшом отделении не было. Наталья могла отправить меня "бродить "по городу в поисках более денежного отделения...но она обзвонила сама соседние отделения ... не найдя денег и там сделала мне перевод денег на карту, без процентов)спасибо огромное за человеческое отношение, грамотность и профессионализм!!!)
МТС Банк
Добрый день, Lesika71!

Признательны Вам за высокую оценку и слова благодарности в адрес нашей коллеги Натальи. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием и отметили оперативность решения вопроса, с которым обратились в отделение. Для нас это крайне важно. Наталья обязательно узнает о Вашем отзыве.
Спасибо за сотрудничество!

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 2
Уважаемые представители банка!

Перестаньте звонить по 5 раз в день с предложениями о ваших условиях для кредитования. Мне не интересно.
Это дикое хамство - звонить по 5-7 раз в день с одним и тем же предложением.
... Читать далее
Уважаемые представители банка!

Перестаньте звонить по 5 раз в день с предложениями о ваших условиях для кредитования. Мне не интересно.
Это дикое хамство - звонить по 5-7 раз в день с одним и тем же предложением.

На вопрос "Почему вы мне звоните с этим предложением, если я час назад отказал вашей коллеге в этом" - игнор и далее спич по скрипту. Вы нарушаете закон о праве на личную жизнь. Если в течении недели не будет удален мой номер из базы - буду вынужден направлять жалобу в прокуратуру.
МТС Банк
Здравствуйте, olegtetra!

Сожалеем о возникшей ситуации. Проверим Ваш номер и вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
16 октября обратился в отделение  МТС Банка, на Новинском бульваре с вопросом потребительского кредита. Я попал к сотруднику Ансару
Менеджер рассказал мне подробно про все условия кредитования и ответил на все мои вопросы, ни один вопрос не остался без ответа! Но заявку на кредит я не решился сразу же подавать, так как не прошло 3 месяцев как я устроился на  по последнюю работу. Мне так же рассказали что... Читать далее
16 октября обратился в отделение  МТС Банка, на Новинском бульваре с вопросом потребительского кредита. Я попал к сотруднику Ансару
Менеджер рассказал мне подробно про все условия кредитования и ответил на все мои вопросы, ни один вопрос не остался без ответа! Но заявку на кредит я не решился сразу же подавать, так как не прошло 3 месяцев как я устроился на  по последнюю работу. Мне так же рассказали что целесообразно начать пользоваться картой мтс банка, раз уж я решил кредитоваться в этом банке, мне пояснили что своим клиентам, банк относиться более лояльно и кредит можно будет подобрать на более выгодных условиях.

Я оформил дебетовую карту Кэшбек. Меня заинтересовал кэшбек баллами, которыми я смогу платить за связь и бонусом банк заметит движением средств по моим счетам, поймет что я платежа способный клиент. 
Хочу выразить слова благодарности специалисту Ансару, за клиентоориентированность и профессионализм. Планирую  в следующем месяце кредитоваться именно у этого специалиста!
Администратор портала
Уточните, вы являетесь сотрудником банка? Пришлите, пожалуйста, фото первого листа договора на открытие счета/карты (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв.

25.10.2021 Письмо получено.
МТС Банк
Добрый день, Ramuzden1996!

Спасибо за то, что уделили время и рассказали о своих впечатлениях. Приятно, что Вы остановили свой выбор на продуктах нашего банка и стали нашим клиентом. Будем стараться радовать Вас и другими выгодными предложениями в будущем.
Ансару обязательно передадим слова благодарности.
Надеемся на долгое сотрудничество!

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
При общении с оператором для оформления кредита, я не был проинформирован оператором о подключении платного пакета услуг "Управляй кредитом". Данная услуга была подключена без моего ведома, и без моего согласия. Мтс Банк вводит в заблуждение клиентов, не предоставляя им полную информацию. 
Требую отключить данную услугу с возвратом денежных средств.
gata_mts
Проблемный вопрос был решён через чат с оператором мобильного банка. Денежные средства возвращены за неиспользованный период.
МТС Банк
Здравствуйте!

Взяли в работу Ваш отзыв. Проверим указанные факты. Для этого нам потребуется некоторое время. Вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
обращение 13087653 от 26.08.2021. Подано лично в офисе. Ответа нет до сих пор. По существу обращения - отказываются отдавать деньги с накопительного счета БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Вот так просто. Направлены жалобы в ЦБ (особо не надеюсь), прокуратуру, РПН. Здесь пишу дабы проинформировать максимальное число потенциальных клиентов МТС банка, чтобы не думали с ним связываться
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы проверим детали ситуации. Вернемся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Решил посмотреть детальную информацию по кредиту в приложении. Открываю и вижу совсем не ту сумму которая должна быть. Задаю вопрос в поддержку а мне на все вопросы отвечают, что это не доработка приложения и сумма по факту другая. Груба говоря, банк вводит нас в заблуждение отображая не корректную сумму долга. Для чего? Не понятно. Думаю у МТС банка было достаточно времени что бы довести приложение для ума но нет. Однозначно самый худший банк в... Читать далее
Решил посмотреть детальную информацию по кредиту в приложении. Открываю и вижу совсем не ту сумму которая должна быть. Задаю вопрос в поддержку а мне на все вопросы отвечают, что это не доработка приложения и сумма по факту другая. Груба говоря, банк вводит нас в заблуждение отображая не корректную сумму долга. Для чего? Не понятно. Думаю у МТС банка было достаточно времени что бы довести приложение для ума но нет. Однозначно самый худший банк в России. Не рекомендую его ни кому.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
archigrit
Добрый день. Проблему решили. Спасибо
МТС Банк
Здравствуйте, archigrit!

Нам необходимо некоторое время для уточнения деталей. По итогам проверки вернемся с ответом в комментариях.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
14.10.2021 обратился в офис вашего банка, по адресу Станиславского 17. Хотел проконсультироваться и оформить кредитную карту. Попал к специалисту по имени  Михаил.  Он максимально доступно и информативно рассказал про условия всех кредитных карт, которые есть в линейке вашего банка. Больше всего мне понравилась карта МТС CASHBACK, на нее и стали подавать заявку. К сожалению, получил отказ банка в выдаче кредитной карты. Михаил... Читать далее
14.10.2021 обратился в офис вашего банка, по адресу Станиславского 17. Хотел проконсультироваться и оформить кредитную карту. Попал к специалисту по имени  Михаил.  Он максимально доступно и информативно рассказал про условия всех кредитных карт, которые есть в линейке вашего банка. Больше всего мне понравилась карта МТС CASHBACK, на нее и стали подавать заявку. К сожалению, получил отказ банка в выдаче кредитной карты. Михаил посоветовал повторно подать заявку через 30 дней, в отделении, либо через приложение. Обязательно попробую подать заявку ещё раз.Очень понравился профессионализм сотрудника и атмосфера в отделении банка.Обязательно приду ещё.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про профессионализм сотрудника и атмосферу в офисе. Сколько времени вы провели в отделении банка?

26.10.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
МТС Банк
Здравствуйте, user8418945!

Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Ваша оценка подтверждает, что у нас получается! Передадим Михаилу Ваши слова.
Будем ждать от Вас новую заявку. У нас хорошее предчувствие

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проблема решена
Второй раз за два месяца при переводе денег через СБП деньги не доходят, перевод проходит , но деньги на счет не попадают, как обычно горячая линия ничем помочь не может, деньги пропали. Пользуюсь картами разных банков, такое только здесь происходит, деньги приходят в банк , но на счет не попадают. По телефону невозможно решить вопрос.
Ksenya82
вопрос решили
МТС Банк
Здравствуйте, Ксения!

Спасибо за отзыв. Посмотрим, что случилось. Прокомментируем ситуацию чуть позже.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Всем привет. 

Пришло время как я захотела закрыть кредитную карту. В связи с тем, что мне поступило смс: «... при наличии задолженности по вашей карте*9617 комиссия за обслуживание будет увеличена до 59р/день. » Т.е. за 30 дней комиссия составит 1770 руб. КАРЛ!
Опустим этот момент, так как это не так значительно теперь.
... Читать далее
Всем привет. 

Пришло время как я захотела закрыть кредитную карту. В связи с тем, что мне поступило смс: «... при наличии задолженности по вашей карте*9617 комиссия за обслуживание будет увеличена до 59р/день. » Т.е. за 30 дней комиссия составит 1770 руб. КАРЛ!
Опустим этот момент, так как это не так значительно теперь.

08.10 я позвонила в контактный центр для уточнения суммы задолженности, дабы подстраховать себя. Ранее у меня сложились плохие отношения с данным банком. В итоге сотрудник мне озвучила сумму задолженности на 08.10 — 21083.79, которую я сразу же внесла в этот же день. В приложении вижу, что задолженности нет. 
Тут я решила зайти 11.10, чтобы закрыть карту, но не смогла. Так как у меня появилась задолженность 119 руб. очень магическим образом. Я сразу же позвонила и оставила обращение. Я уже молчу о том, что срок рассмотрения 5 раб. дней, но это уже другая история. 

14.10 мне поступает смс с отказом, мол оплачиваете задолженность сами. На 14.10 моя задолженность уже составляет 209 руб. При этом когда я оставляла обращение я спросила будет ли увеличена задолженность, сообщили, что нет. Все же помнят, что я её полностью внесла ещё 08.10. Выводы делайте сами.

Требую МТС Банк свести задолженность к 0 и закрыть карту, направим мне документ о закрытии карты на мой адрес. 
Я это просто так не оставлю и буду обращаться в прокуратуру и ЦБ. 
Самый отвратительный банк, который не ценит клиент. Ужасное отношение к клиентам и само обслуживание.
zubovanasty
Здравствуйте. Ситуация урегулирована. Жаль, что сделали это только через отзыв. А не сразу при моем обращении. Спасибо.
МТС Банк
Здравствуйте, zubovanasty!

Взяли в работу Ваш отзыв. Проверим состояние счета карты и разберемся. С ответом вернемся чуть позже.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Пришёл погасить кредитную карту в отделение на Сормовской попал к специалисту Алёне. В отделении нет очереди, что очень радует. С собой не было налички, Алена помогла мне перевести деньги из другого банка через мобильный банк без комиссии. 

Давно пользуюсь мобильным банкингом,но не знал,что можно не платить за внешние переводы. Думал карту закрыть, но Алёна мне рассказала о всех фишка карты, о которых я даже не догадывался. Буду... Читать далее
Пришёл погасить кредитную карту в отделение на Сормовской попал к специалисту Алёне. В отделении нет очереди, что очень радует. С собой не было налички, Алена помогла мне перевести деньги из другого банка через мобильный банк без комиссии. 

Давно пользуюсь мобильным банкингом,но не знал,что можно не платить за внешние переводы. Думал карту закрыть, но Алёна мне рассказала о всех фишка карты, о которых я даже не догадывался. Буду пользоваться и дальше. Алёна очень милая и доброжелательная девушка. Приятно приходить к таким специалистам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации кредитного специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал кредитный специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

25.10.2021 Письмо получили, оценка засчитана.
МТС Банк
Добрый день, MPK_Anteks!

Мы признательны за то, что Вы поделились положительными впечатлениями от посещения отделения банка. Искренне рады, что в результате профессиональной работы Алёны Вы продолжите пользоваться нашей банковской картой. Надеемся она принесёт Вам много пользы, и Вы по достоинству оцените все её преимущества.
Слова благодарности уже передали коллеге.
Спасибо за высокую оценку!

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
Я являюсь клиентом вашего банка. Недавно открыл свое ИП. Задумался над открытием расчётного счета. Ходил по банкам. В Мтс банке также получил отличную консультацию у Анастасии. Т. к. Нужен минимум паспорт и ИНН, я остановил свой выбор на вашем банке. Мне понравились тарифы и условия для ИП. Анастасия открыла расчётный счет, оформила корпоративную карту. Сразу в течении 5 минут установили приложение мтс бизнес. Так удобно в нем работать. Прастота... Читать далее
Я являюсь клиентом вашего банка. Недавно открыл свое ИП. Задумался над открытием расчётного счета. Ходил по банкам. В Мтс банке также получил отличную консультацию у Анастасии. Т. к. Нужен минимум паспорт и ИНН, я остановил свой выбор на вашем банке. Мне понравились тарифы и условия для ИП. Анастасия открыла расчётный счет, оформила корпоративную карту. Сразу в течении 5 минут установили приложение мтс бизнес. Так удобно в нем работать. Прастота и доступность приложения меня очень порадовали. Сотрудница мне объяснила, как проводить платежи, можно сохранять свои шаблоны. Прям очень круто. Была отличная консультация по страхованию моей организации. Мы с Анастасей оформили страхование Бизнес под защитой. Рассказала про акции. Акцию 3в1 как раз буду рекомендовать своему знакомому, которому нужна касса и терминал. Нигде такого нет, чтобы касса предоставлялась бесплатно. Я в восторге от обслуживания. Был в отделении пр. Октября, 160, Бульвар Славы. Спасибо за качественное обслуживание
Администратор портала
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно наличие продуктов банка на ваше имя. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

26.10.21 Спасибо, получили.
МТС Банк
Добрый день, Den555666!

Спасибо большое за отзыв. Нам очень приятно, что Вы отметили профессиональные качества Анастасии. Работу коллеги не оставим без внимания и обязательно передадим слова благодарности.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание ещё не раз удостоится отличной оценки!

С наилучшими пожеланиями,
МТС Банк
Оценка: 5
6 октября я обратилась в отделение банка в г.Краснодар по ул.Северная 353 с вопросом мошеннических действий по кредитной карте (6275). Списали сумму около 18 тысяч рублей. Перевод был совершен мной на два разных лица(подивердила код мошенникам). Карты были заблокированы банком по горячей линии до момента обращения в отделение.

Когда пришла в банк мне помогли специалисты: Виктория и Илья разобраться в данной ситуации. А именно: составили... Читать далее
6 октября я обратилась в отделение банка в г.Краснодар по ул.Северная 353 с вопросом мошеннических действий по кредитной карте (6275). Списали сумму около 18 тысяч рублей. Перевод был совершен мной на два разных лица(подивердила код мошенникам). Карты были заблокированы банком по горячей линии до момента обращения в отделение.

Когда пришла в банк мне помогли специалисты: Виктория и Илья разобраться в данной ситуации. А именно: составили письмо о разблоаировке карт (они были разблокированы),а также помогли разблокировать вход в личный кабинет. 12 октября пришел ответ, что нужно обращаться в полицию, чтобы были найдены мошенники. Также по моей просьбе 12 октября были снова заблокированы карты( по горячей линии),потому что снова бвли попытки снятия денежнвх средств. Я снова обратилась в банк 13 октября к тем де специалистом( Ильи и Виктории): о перевыпуске карты.  Все было сделано быстро и на высоком уровне. Карты были перевыпущены, они работают. Был также установлен пин код к ним. Специаласты работают на высоком уровне. Выражаю благодарность вышеуказанным специалистам
МТС Банк
Здравствуйте, Kireeva178!

Мы признательны Вам за добрые слова и высокую оценку. Приятно, что профессионализм Ильи и Виктории стал поводом для положительного отзыва. Работу коллег не оставим без внимания и непременно передадим Ваши слова благодарности.
Нам искренне жаль, что Вы стали жертвой мошеннических действий. Желаем Вам успешного разрешения ситуации.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
Обратился седьмого октября в отделение банка МТС, по адресу Москва Новинский бульвар 1/2, по поводу консультации рефинансирования кредита.
Сотрудники меня поприветствовали и мой талон выпал специалисту Ансару. Мне рассказали про все преимущества рефинансирования кредита и как подать заявку. Мне также  объяснили, что есть риски отказа из-за того, что ранее я не пользовался никакими продуктами банка. Если же оформим кредитную карту и я буду... Читать далее
Обратился седьмого октября в отделение банка МТС, по адресу Москва Новинский бульвар 1/2, по поводу консультации рефинансирования кредита.
Сотрудники меня поприветствовали и мой талон выпал специалисту Ансару. Мне рассказали про все преимущества рефинансирования кредита и как подать заявку. Мне также  объяснили, что есть риски отказа из-за того, что ранее я не пользовался никакими продуктами банка. Если же оформим кредитную карту и я буду пользоваться ей пару месяцев то банк уже будет относиться ко мне как клиенту банка более лояльно.

Я согласился оформить карту. Мне рассказали про все действующие тарифы кредитных карт, и порекомендовали Кредитку CASHBACK. Меня заинтересовал кэшбек, который можно копить баллами и тратить на покупки техники в салонах связи мтс. Мне одобрили карту с лимитом 375000 и уменьшенной процентной ставкой 23%. Картой пользуюсь уже почти неделю, так же установил приложение МТСБАНКА, все ясно и понятно.
Прошу передать слова благодарности отделению и специалисту Ансару в частности, за профессионализм, отзывчивость и чуткое отношение к клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите. пожалуйста, фото первой и последней страниц договора кредитной карты нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

25.10.2021 Благодарим за предоставленную информацию.
МТС Банк
Добрый день, Владислав!

Нам приятно, что Вы отметили профессиональные качества и внимательное отношение нашего сотрудника. О Вашем отзыве обязательно сообщим Ансару и передадим слова благодарности.
Спасибо за высокую оценку! Будем стараться и дальше радовать Вас своим качественным сервисом и выгодными продуктами.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
В МТС банке я клиент новый, картами этого банка пользуется муж, получаем компенсацию за садик.12.10.2021 пришла в МТС банк с мужем, он хотел закрыть одну ненужную карту. Раньше мне подруги говорили, что в этом банке есть кредитная карта, очень удобная и выгодная. Ну я и решила спросить у девочек насчёт неё. Обслуживала меня Александра, сотрудник очень отзывчивый, рассказала мне все плюсы карты ,что могу оплачивать ей многое, что льготный период... Читать далее
В МТС банке я клиент новый, картами этого банка пользуется муж, получаем компенсацию за садик.12.10.2021 пришла в МТС банк с мужем, он хотел закрыть одну ненужную карту. Раньше мне подруги говорили, что в этом банке есть кредитная карта, очень удобная и выгодная. Ну я и решила спросить у девочек насчёт неё. Обслуживала меня Александра, сотрудник очень отзывчивый, рассказала мне все плюсы карты ,что могу оплачивать ей многое, что льготный период 111 дней, очень здорово что с моих покупок мне будет возвращаться кэшбэк.

Оформила она ее мне довольно быстро. Буду пользоваться картой регулярно.  Очень довольна. Побольше бы таких чутких, внимательных и работающих на совесть сотрудников . А МТС банку желаю процветания!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор кредитной карты. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

21.10.2021 материалы получены.
МТС Банк
Здравствуйте, Glukhovatb70!

Мы стараемся сделать наши продукты максимально интересными и удобными для наших клиентов. Рады, что Вы это заметили и оценили. Спасибо за такой приятный отзыв и высокую оценку

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
Являюсь держателем кредитной карты "кэшбэк".

Сам проживаю в г. Чита, но проездом был в Краснодаре. Обратился в данное отделение т.к. была дата платежа по графику. Офис на ул. Сормовская - маленькое ,но уютное отделение. Попал к специалисту Екатерине. Она посоветовала мне установить мобильное приложение.

Сама скачала и установила его на мой телефон. Всё доступно объяснила и помогла перевести деньги с карты "СБЕР а" без комиссии... Читать далее
Являюсь держателем кредитной карты "кэшбэк".

Сам проживаю в г. Чита, но проездом был в Краснодаре. Обратился в данное отделение т.к. была дата платежа по графику. Офис на ул. Сормовская - маленькое ,но уютное отделение. Попал к специалисту Екатерине. Она посоветовала мне установить мобильное приложение.

Сама скачала и установила его на мой телефон. Всё доступно объяснила и помогла перевести деньги с карты "СБЕР а" без комиссии. Спасибо Екатерине за помощь! Приятно работать с такими отзывчивыми сотрудниками.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

22.10.2021 Засчитываем оценку "5".
МТС Банк
Здравствуйте, bakan941!

Мы каждый день стараемся улучшить нас сервис и продукты, чтобы Вам было максимально удобно. Если вам все нравится, значит мы не зря стараемся. Обязательно передадим слова благодарности Екатерине. Она - молодец.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Судя по отзывам проблема типичная.

Дело было ещё в августе, сначала заставили ждать две недели возврата, хотя от куда они должны были вернуться я так и не поняла (платеж не прошел, терминал выдал ошибку и мне пришло смс об отказе). Какое-то время пытались убедить меня, что покупка прошла в другой день и на другую сумму, потом что такой операции вообще не было и я брежу, хотя я им это и пыталась объяснить.

Когда до них наконец... Читать далее
Судя по отзывам проблема типичная.

Дело было ещё в августе, сначала заставили ждать две недели возврата, хотя от куда они должны были вернуться я так и не поняла (платеж не прошел, терминал выдал ошибку и мне пришло смс об отказе). Какое-то время пытались убедить меня, что покупка прошла в другой день и на другую сумму, потом что такой операции вообще не было и я брежу, хотя я им это и пыталась объяснить.

Когда до них наконец дошло, что баланс карты не бьется, попытались отфутболить меня к оператору, те послали лесом, ответив что занимаются связью и их это вообще не касается. В итоге месяц спустя всё таки удалось заставить сотрудника составить обращение (14252557), но и по нему уже все сроки вышли. Решила попытать удачу здесь, перед обращением в ЦБ.
lilun
А что так можно было? Не прошло и суток с публикации отзыва, как деньги вернулись на счет. Просто магия.
МТС Банк
Здравствуйте, lilun!

Сожалеем о возникшей ситуации. Нам необходимо некоторое время для уточнения деталей. По итогам вернемся с ответом в комментариях.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
К сожалению имею кредит в данном банке, гашу его досрочно. Был период, когда платил ровно платеж, в прошлом месяце вновь решил платить досрочно и тут понеслось. Раньше, чтобы оплатить досрочно нужно было через кнопке "Внести платеж" закинуть сумму, которую хочешь оплатить досрочно, все так и работало.

В прошлом месяце сделал именно таким образом, списали только платеж. Думаю, ладно, поменяли процедуру, в этом месяце подал заявку на... Читать далее
К сожалению имею кредит в данном банке, гашу его досрочно. Был период, когда платил ровно платеж, в прошлом месяце вновь решил платить досрочно и тут понеслось. Раньше, чтобы оплатить досрочно нужно было через кнопке "Внести платеж" закинуть сумму, которую хочешь оплатить досрочно, все так и работало.

В прошлом месяце сделал именно таким образом, списали только платеж. Думаю, ладно, поменяли процедуру, в этом месяце подал заявку на досрочное частичное погашение, отображалось сообщение, что нужно внести именно ту сумму, которую я хотел погасить, в итоге списали ровно сумму, которую я указывал сверху для досрочного погашения, а часть денег оставили. Почему, зачем? Плюс ко всему открыли кучу счетов не понятных. С момента начала сотрудничества с  банком только проблемы.
МТС Банк
Здравствуйте, Dhalsim!

Внесенная Вами сумма не была полностью списана на досрочное погашение кредита из-за технической ошибки. Извините, пожалуйста. Мы спишем деньги вручную, а также пересчитаем проценты по кредиту с даты платежа.
К сожалению, от технических трудностей никто не застрахован, но мы всеми силами стараемся их минимизировать. Проследим, чтобы подобного далее не повторялось.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1
Пыталась оформить «честную рассрочку» в салоне МТС.
Сотрудники салона и сотрудник банка по телефону ни словом не обмолвились, что к платежу добавлена рассрочка 7000 руб. Считаю теперь и магазин МТС и банк МТС обманщиками, причём очень наглыми. Чтобы отказаться от продукта надо дважды приезжать в салон МТС  и в офис страховой компании так же
МТС Банк
Здравствуйте, Нрум77!

Проверим условия заключенного договора и вернемся с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
11.10.2021г. В 16. 30 посетил банк на ул. Северной 353. Обратился к сотруднику Татьяна первое окно по поводу рефенансирования кредитов. Специалист Татьяна меня грамотно проконсультировать по рефенансированию моих кредитов, сказала какие необходимо закрыть кредиты, кредитные карты. Полностью проконсультировать по приложению мтс-банк, рассказала как оплачивать данный кредит, на каки счета переводить денежные средства. Очень доволен данным банком... Читать далее
11.10.2021г. В 16. 30 посетил банк на ул. Северной 353. Обратился к сотруднику Татьяна первое окно по поводу рефенансирования кредитов. Специалист Татьяна меня грамотно проконсультировать по рефенансированию моих кредитов, сказала какие необходимо закрыть кредиты, кредитные карты. Полностью проконсультировать по приложению мтс-банк, рассказала как оплачивать данный кредит, на каки счета переводить денежные средства. Очень доволен данным банком, очень уютно находится, отличные специалисты, Рекордную всем обращаться именно туда!
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Рады, что Вам там понравилось обслуживание в Краснодарском офисе. Значит мы не зря стараемся
Слова благодарности обязательно передадим Татьяне.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5
Хотелось бы оставить положительный отзыв и выразить благодарность за лояльность МТС -Банку и его сотрудникам. По ошибке сняла деньги с карты кредитной еще в июле вместо дебетовой,  перепутала карты случайно. Данная ситуация повлекла удержание комиссии и начисление процентов.

Решила обратиться в банк для рассмотрения возможности возврата комиссии и процентов. По обращению № 14241798 от 30.09.2021г. Было принято положительное решение и... Читать далее
Хотелось бы оставить положительный отзыв и выразить благодарность за лояльность МТС -Банку и его сотрудникам. По ошибке сняла деньги с карты кредитной еще в июле вместо дебетовой,  перепутала карты случайно. Данная ситуация повлекла удержание комиссии и начисление процентов.

Решила обратиться в банк для рассмотрения возможности возврата комиссии и процентов. По обращению № 14241798 от 30.09.2021г. Было принято положительное решение и удержанные денежные средства были возвращены в очень короткие сроки. Спасибо МТС-Банку и сотруднику, который с рассмотрел мой вопрос.
МТС Банк
Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что осветили данную ситуацию. Мы всегда стараемся помочь клиенту, при любых обстоятельствах. Комиссия за снятие кредитных средств была удержана в строгом соответствии с тарифом Вашей карты, но мы изыскали возможность ее вернуть. Рады, что наше решение пришлось Вам по душе. Но в будущем все же будьте внимательнее

С уважением,
МТС Банк

Продукты Банки.ру