Добрый день. Просьба сообщить официальную информацию по изменениям в работе банковских карт СберКидс. Суть вопросов:
1. С 9 июня 2022 года в детском приложении СберКидс перестала отображаться информация о бонусом балансе (СберСпасибо). В отдельном приложении, со слов ваших специалистов, обслуживание данных карт не предусмотрено. 15.06 с 9.33 пытаюсь решить этот вопрос по звонку на 900. Каждый специалист вместо внятного ответа придумывает что-то свое, вплоть до рекомендации перевыпустить карты. В итоге, якобы, теперь бонусы баланс ребёнка можно узнать только по звонку на 900. Вопрос к вам, что с бонусами спасибо, чем они мешали в приложении и если теперь это обычная сберкарта (как сообщил спец с 900), почему для неё не работает приложение Сберспасибо?
2. После звонков на 900 обнаружил, что детские карты пропали из моего Сбербанк онлайн, при этом заблокирована виртуальная карта в нем отображается. При звонку оператору выяснилось, что якобы произошёл технический сбой, что очень мутно, так как в приложении ребёнка все работает. Внятной информации по срокам нет. Я подозреваю, что какой-то из специалистов при попытке подключить мобильный банк (об этом будет следующий вопрос) просто снёс мне привязку карт. В течение 5 минут после последнего звонка карты снова появились. Очень странный технический сбой. Прошу предоставить информацию по данному вопросу.
3. Мобильный банк подключал по картам детей в момент их получения, в заявлении номера телефонов есть. В офисе Сбербанка прошёл около 2 часов (!). В итоге мобильный банк подключен не был, более того, на одной из карт он был отключен, как это выяснилось сегодня по звонку. Никаким из способов (смс, банкомат, 900) он не подключается. Нужно снова идти на 2 часа в офис, а я не располагаю таким количеством времени. Вопрос, как же все-таки подключается мобильный банк на карты сберкидс и где эта информация размещена на вашем сайте.
4. Требую прослушать все мои разговоры ирассмотреть претензии на обслуживание специалистов по номеру 900 от 15.06. Ни один из них не был заинтересован в решении вопроса, бесконечно переживали и пытались предоставить свою шаблонную информацию, нисколько не слушая мои ответы. Один из "специалистов" для решения вопроса порекомендовал перевыпустить карты. Серьёзно? Уровень компетенции зашкаливает. Специалисты просто завершают разговор, не уточняя, есть ли ещё вопросы и своей непрофессиональностью выводят на негатив, предоставляя каждый свою отсебятину. Также прошу зафиксировать и рассмотреть претензию на специалиста офиса, который 2 часа выдавал детские карты и так и не подключил к ним мобильный банк, более того, отключил его на одной из них.
В целом остался один негатив. Жду внятных ответов. Оставляю за собой право обращения в контролирующих вас органы.
Здравствуйте!
Я все проверила. Первичное подключение СМС-банка, отображение бонусов СберСпасибо, а также отображение детской карты в вашем Сбербанк Онлайн было недоступно по техническим причинам. Сейчас все исправлено и работает правильно.
Что касается качества обслуживания, я провела бесседу с коллегами, чтобы исключить подобных ситуаций.
Простите за неудобства 🙏
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОГод назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета в и карты, перевыпуск новых карт невозможен. У меня там лежит вклад как мне е... Читать полностью
Сегодня пыталась установить приложение Сбербанка на новом телефоне. При попытке войти в аккаунт меня заблокировали.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много лет и зарплатный проект и Расчетный счёт по ИП ведется там. Но однозначно будет пе... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью