Добрый день. Просьба сообщить официальную информацию по изменениям в работе банковских карт СберКидс. Суть вопросов:
1. С 9 июня 2022 года в детском приложении СберКидс перестала отображаться информация о бонусом балансе (СберСпасибо). В отдельном приложении, со слов ваших специалистов, обслуживание данных карт не предусмотрено. 15.06 с 9.33 пытаюсь решить этот вопрос по звонку на 900. Каждый специалист вместо внятного ответа придумывает что-то свое, вплоть до рекомендации перевыпустить карты. В итоге, якобы, теперь бонусы баланс ребёнка можно узнать только по звонку на 900. Вопрос к вам, что с бонусами спасибо, чем они мешали в приложении и если теперь это обычная сберкарта (как сообщил спец с 900), почему для неё не работает приложение Сберспасибо?
2. После звонков на 900 обнаружил, что детские карты пропали из моего Сбербанк онлайн, при этом заблокирована виртуальная карта в нем отображается. При звонку оператору выяснилось, что якобы произошёл технический сбой, что очень мутно, так как в приложении ребёнка все работает. Внятной информации по срокам нет. Я подозреваю, что какой-то из специалистов при попытке подключить мобильный банк (об этом будет следующий вопрос) просто снёс мне привязку карт. В течение 5 минут после последнего звонка карты снова появились. Очень странный технический сбой. Прошу предоставить информацию по данному вопросу.
3. Мобильный банк подключал по картам детей в момент их получения, в заявлении номера телефонов есть. В офисе Сбербанка прошёл около 2 часов (!). В итоге мобильный банк подключен не был, более того, на одной из карт он был отключен, как это выяснилось сегодня по звонку. Никаким из способов (смс, банкомат, 900) он не подключается. Нужно снова идти на 2 часа в офис, а я не располагаю таким количеством времени. Вопрос, как же все-таки подключается мобильный банк на карты сберкидс и где эта информация размещена на вашем сайте.
4. Требую прослушать все мои разговоры ирассмотреть претензии на обслуживание специалистов по номеру 900 от 15.06. Ни один из них не был заинтересован в решении вопроса, бесконечно переживали и пытались предоставить свою шаблонную информацию, нисколько не слушая мои ответы. Один из "специалистов" для решения вопроса порекомендовал перевыпустить карты. Серьёзно? Уровень компетенции зашкаливает. Специалисты просто завершают разговор, не уточняя, есть ли ещё вопросы и своей непрофессиональностью выводят на негатив, предоставляя каждый свою отсебятину. Также прошу зафиксировать и рассмотреть претензию на специалиста офиса, который 2 часа выдавал детские карты и так и не подключил к ним мобильный банк, более того, отключил его на одной из них.
В целом остался один негатив. Жду внятных ответов. Оставляю за собой право обращения в контролирующих вас органы.
Здравствуйте!
Я все проверила. Первичное подключение СМС-банка, отображение бонусов СберСпасибо, а также отображение детской карты в вашем Сбербанк Онлайн было недоступно по техническим причинам. Сейчас все исправлено и работает правильно.
Что касается качества обслуживания, я провела бесседу с коллегами, чтобы исключить подобных ситуаций.
Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКак подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью
18.06.2025 был составлен договор на установку кассы, даты установки обозначены с 21.06-23.06, позвонил сам инженер... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги в размере 299₽ на сайте valentinka услуги этого сервиса не пользуюсь, подписку отменил... Читать полностью
Вчера, 27 июня 2025 г., снимала деньги через банкомат по адресу: Москва, ул. Ибрагимова, дом 7а, магазин Дикси, АТМ... Читать полностью
22 июня 2025 года в 15:31 мною, в ваш адрес, на почту sberbank@sberbank.ru было направлено обращение об оспаривании... Читать полностью
здравствуйте списали 999 за что? верните деньги , как отключить эту услугу Читать полностью
Здравствуйте, я взял в декабре 2024 года кредитные каникулы Сумма составляет 1800000Могу ли я одной суммой погасить... Читать полностью
Уже сказали добавить больше фото в объявлении,ждём результаты Читать полностью
Спасибо, но отключение входа по биометрии/PIN-коду не удаляет мой профиль из вашей базы. Прошу ответить по сути: ка... Читать полностью
Неприятная история с картой Сбер, невероятная, похожа на мошенников. 19.06. 25 г. Я рассчитался за два дня проживан... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Мы можем прийти в отделение банка, забрать свои денежные средства и закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью