Здравствуйте! Меня зовут Колбина Анна Леонидовна, хочу задать вопрос и написать притензию банку Газпромбанк!!! 29.04.2022г мною ошибочно был сделан перевод со Сбербанк онлан по системе быстрых платежей, и произошел сбой, завис телефон, я не успела на последнем этапе проверить кому я перевожу 10 т. р, после зависания телефона, деньги поступили клиенту Газпромбанка Людмиле Александровне, я ей тут же позвонила, она сказала обращаться в её банк, обратилась(Газпромбанк), предоставила паспорт, копию перевода, написала заявления у очень приятной девушки оператора, мое заявление приняли, пришло смс, затем единственный раз последовал звонок от Банка, чтобы я договаривалась с их клиенткой, она должна была дать согласие чтобы мои поступленные деньги у нее списали, что она и сделала, прислала мне скриншет смс от банка, что ееисогласие принятотна рассмотрение, затем я ожидаю звонка 3 недели, уже сама звоню в Газпромбанк, на что мне впшп заявление рассматривпется в течении месяца, ждите, жду, затем звоню через неделю, меня сбрасывает, не отвечают, я снова еду в Газпромбанк, пишу опять заявление, т.к мне ответили что Сбербанк не отвечает по запросу перевода Газпромбанка, я становлюсь клиентом Газпромбанка, решила чтобы на их карту перевели быстрее деньги, раз Сбербанк не отвечает, пишу заявление и снова жду месяц, тишина, на последнем дне периода мне звонят и предлагают сьездить в Сбербанк и поросить чтобы они встречно сделали запрос в Газпромбанк для меревода мне на карту денег, однако Сбербанк мою просьбу и заявление не принял, сказал это проблема Газпромбанка! Так теперь вопрос там меня отфудболили и там, никто деньги мне возвращать не собирается, все заявления, согласия все прилагается, и что мне то делать? Получается обычная рабочая сила страдает, так и каждый человек может пострадать, мы получается ни в чем не застрахованы, как так? Банки уважаемые, решите мой вопрос!? Может хватит издеваться уже 2 месяца? Мой телефон для связи 8911 1957975
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью