В мае месяце с моего счёта просто исчезли средства в размере : 5.257р 98коп. Сразу поясню , они не списались в какую то стороннюю организацию , не ушли со счёта на чей-то счёт , они просто исчезли !
Я рассчитался картой в магазине на сумму 1000р+ и мне просто приходит сообщение что на счете списана эта 1.000р+ , но остаток уменьшился ещё на 5.257р .
Я сразу обратился в банк , сначала менеджеры мне говорили что это «вам просто не доходили смс о списаниях за день» , я был "в восторге" от таких ответов , ведь все сообщения о списаниях мне приходили и я в принципе слежу за своим бюджетом на карте .
В итоге все таки регистрируют обращение , и на данный момент уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз смещают сроки по рассмотрению моего обращения !
весь месяц просто обещают что-то типо "ваше обращение поставлено в приоритет" , а где результат то?!
мало того , я являюсь клиентом "Сбербанк премьер" уже несколько лет , и так совпало что у меня был День Рождения в этот промежуток времени , так личный менеджер позвонил поздравить , я ему задал вопрос "что с моим обращением?" , он не был в курсе вообще , что у меня такая ситуация .
так зачем нужен личный менеджер ? Разве не для решения подобных задач ? Или только для втюхивания всяких допов?
К слову, подобная ситуация у меня была в феврале (вроде) , когда со счёта так же исчезли средства , в районе 14.000р , только там после звонка , девушка на том конце провода сказала что это сбой в системе и средства снова появились на счету.
Почему оттягивают здесь , я не пойму . Очевидно что такой же сбой в системе , но разбираться в этом никто не хочет .
все время был доволен работой банка , все устраивало , но эта ситуация с подобным отношением к Вашему клиенту вызывает непонимание .
Здравствуйте!
Я все проверила. Несанкционированных списаний не было. Такая ситуация сложилась по техническим причинам. Простите за неудобства.
Я подготовила для вас подробный ответ, в который вложила отчет по СМС. Получить его можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220624 0908 909600
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Обратился в чат 30.07.25, сказал оператору что бы зарегистрировал жалобу на не корректную консультацию сотрудника и... Читать полностью
Добрый день, у меня был открыт счет ИП в Альфа банке и при закрытии счета списалась комиссия в размере 24000 рублей... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью