Добрый день, Максим!
Я являюсь клиентом АО "ДОМ.РФ". 09.06.2022 или 10.06.2022 у меня был заблокирован доступ в мобильное приложение и веб-версию личного кабинета, при попытке входа появляется сообщение о том, что необходимо обратиться в отделение банка. С целью разблокировки я обращался в отделение банка в г. Екатеринбург (адрес: ул. Крауля 2). Мне сообщили, что доступ был заблокирован сотрудниками финмониторинга. По запросу, полученному в банке, мной были предоставлены требуемые документы. Прошу пояснить, в какой стадии находится решение проблемы, нужны ли дополнительные документы для предоставления в банк для возобновления обслуживания; каков срок рассмотрения документов, т.к. сотрудники отделения такой информацией (с их слов) не обладают. Я обращался с подобным запросом на сайте банка (дата заявки: 14.06.2022 09:46:27, номер заявки на сайте: 824615), получил сообщение о том, что обращение передано ответственным сотрудникам (других сообщений не поступало). Также прошу сообщить, каким образом осуществлять платежи по ипотечному кредиту (списания происходят со счета в АО "ДОМ.РФ"), т.к. движение по счетам было также заблокировано, насколько я понимаю.
Добрый день!
Спасибо, что обратились ко мне.
Для помощи в Вашем вопросе, мне потребуются Ваши контактные данные.
Информацию Вы можете направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru
Просьба, прислать Ваше полное ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма необходимо указать "Отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442943/
Заранее благодарю!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В продолжение : я писал в поддержку, безрезультатнов кабинет не дает зарегистрироваться, выдает ошибкупишу тут не п... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью
когда мне вернут мои деньги? Т-банк заблокировал счёт, не осуществил перевод и не возвращает мне деньги Читать полностью
давайте сделаем проверку заново, я хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью