Добрый день! Мной был заключен договор потребительского кредита (не в вашем банке), предусматривающего выдачу кредитной карты. Одним из условий пользования данного кредита, являлось наличие 100 дневного льготного периода предусматривающего беспроцентное пользование денежными средствами. При заключении вышеуказанного договора, для более удобного взаимодействия с банком, мне было рекомендовано воспользоваться интернет приложением. После регистрации в данном приложении, мне предоставлялась информация банком о сроках льготного периода пользования денежными средствами. После внесения мной денежных средств в указанный в приложении срок, в этот же день, мне пришло уведомление о начислении процентов в связи с просрочкой оплаты на один день. В тот же день мной, по горячей линии было оформлено обращение с просьбой разобраться с помощью технического отдела в ошибке приложения и исключить образовавшуюся задолженность. Через три недели мне пришел положительный ответ на мое обращения, извинения банка за негативный опыт и обещание принять меры. Еще через две недели бездействия банка на горячей линии мне пояснили, что положительный ответ на мое обращение ни к чему не обязывает банк и что в части исключения и прекращения начисления процентов мне нужно подать отдельное обращение. Данное обращение мной было незамедлительно подано. На следующий день мне пришел ответ, что проценты были начислены правомерно в срок по договору.
Разница в сроках льготного периода по договору и предоставленной мне информацией интернет приложения - 1 день.
Вопрос, как к эксперту, подскажите пожалуйста, несет ли ответсвенность банк за предоставляемую им информацию в интернет приложении?
Здравствуйте!
Я не могу комментировать действия специалистов другого банка.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью
Есть какие нибудь ограничения на моих реквизитах? Может я в базе какой то? Почему именно у меня Читать полностью
история началась с того, что заблокировали карту, при этом было написано, что можно переводить и оплачиват с карты.... Читать полностью
Не могу вернуть детское пособие, списали микрозаймы Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Спасибо за ответ , а почему ограничили выпуск дебетовых карт ? в рамках 161 фз было ограничение только на переводы... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью
Хочу закрыть счет, не отвечает тех поддержка в чате уже 3 день. Звонил на номера тех поддержки банка, БОТ ответил... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью