Господин Перелыгин, в очередной раз хочу узнать, когда уже наконец заработает возможность заказать справку о произведённых платежах в приложении и в личном кабинете на сайте? Больше трёх месяцев прошло, а БИК подразделения пользователя всё ещё не удаётся определить. Название Вашей должности как бэ намекает... Но я не вижу ни сервиса, ни качества. Даже операторы на так называемой "горячей" линии и люди на местах вообще не в курсе, что в приложении не работает эта функция. Прямо сейчас я звоню и мне предлагают заказать справку в приложении. Как у вас там внутри обстоит дело с обратной связью и коммуникацией? Вероятно, также, как и с качеством сервиса - НИКАК! Начните работать, пожалуйста, а не прикрываться никчёмностью своих специалистов.
Спасибо.
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение!
Наши сотрудники занимаются решение данного инцидента, к сожалению, на данный момент точного срока урегулирования данной задачи нет.
Тем не менее, специалисты прикладывают все усилия, чтобы устранить ошибку.
Ранее ответ был предоставлен под Вашим обращением: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10659069/
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
30.06 подала заявку на открытие вклада и внесли большую сумму.По условиям: Обычно вклад открывается за 2-3 часа, пр... Читать полностью
Я сейчас малоподвижен. Хотелось бы оформить доверенность на жену. Это возможно удаленно сделать? Читать полностью
Добрый день! 27.06.2025 выкинуло из мобильного приложения. Повторная авторизация по номеру счета (карты нет) происх... Читать полностью
Я пыталась дважды открыть вклад онлайн, приходит смс для подтверждения открытия вклада, я ввожу код из неё и дальше... Читать полностью
Я открыл вклад в банке, но не могувойти в ЛК ни через интернет-банк, ни через мобильное приложение. До откытия вкла... Читать полностью
Банк ДОМ.РФ Здравствуйте. У меня открыт срочный банковский вклад 10.06.24г. под 17.900%. Как мне восстановить дост... Читать полностью
не приходит СМС для подтверждения номера телефона для открытия вклада Читать полностью
Удалила старое мобильное приложение, скачала новое, после ввода номера телефона пишет ошибку- что то пошло не так.... Читать полностью
как узнать номер счёта,открытого у вас вклада? Читать полностью
как могу оплатить займ с другой карты, не с той на которую мне его перечисляли Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Алеее озон банк , прошло 45 дней как вы и писали почему кредитный счёт не закрыт досих пор , как вывести средства Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью