Добрый день! По моей кредитной карте Автодрайв Платинум кредит не начислены баллы Газпромнефть за июнь. Условия программы лояльности соблюдены: просроченных задолженностей нет, покупки по карте вне АЗС Газпромнефть, согласно выписки, более 35 тыс (для получения бонусов достаточно 20 тыс). Общение с поддержкой - это отдельная историч: за 1 час и 20 мин Ваш специалист только и смог, что найти условия Программы лояльности, хотя в любом поисковике на это требуются секунды. На мой вопрос: "По какой причине не начислены бонусы?", я получил ответ: "Если условия выполнены, то бонусы должны начисляться". Больше они, по их словам, в рамках чата ничего не могут сделать. Написал обращение через форму обратной связи, тут вообще глухо, обратной связи никакой. Я даже не знаю принят мой вопрос к рассмотрению или нет. Звонок на Горячую линию тоже безрезультатно, после 10 минут ожидания мне ответили, что специалиста, который разбирается в условиях по этой карте нет и посоветовали мне написать в форму обратной связи. Круг замкнулся. У меня очень простой вопрос: "Какое из условий для начисления бонусов не выполнено?". Больше года проблем не было, первая ласточка была за апрель, начислили явно меньше, чем должно было быть, потом за май все нормально. Ну, а за июнь их нет вообще. Прошу дать ответ на мой вопрос, а я уже буду решать, подходит мне Ваша карта или ее надо закрывать и пользоваться аналогичными продуктами других банков. Потому что эта ситуация ненормальна.
PS: Скажу сразу, что привязанная к кредитке карта лояльноси Газпромнефти "На по пути" работает отлично, со стороны Газпромнефти начисление бонусов происходит за секунды. Проблема со стороны банка. Написал это, чтобы избежать очередного перенаправления меня на горячую линию Газпромнефти.
Здравствуйте!
К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши имя, отчество и номер телефона.
Это позволит моим коллегам проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью