Здравствуйте!
19.07.22 г. после работы примерно в 18:00 я подъехала к Вам в офис в г. Ижевске (ул. Пушкинская, 257) , т.к. планировала стать Вашим клиентом и открыть дебетовую карту Май лайф…
Условия мне понравились и я хотела ей пользоваться.
В ответ на мое обращение, сотрудник Вашего банка предложила мне также открыть на выгодных условиях кредитную карту... Якобы там сейчас очень выгодное сотрудничество с Магнитом, бонусы 3000 руб. и т.д.
Карту Магнит зарегали, я заполнила по всем картам кучу согласий, многие пункты которых, признаюсь, меня смутили… В общей сложности ушло на всё почти час..
Далее выдали мне дебетовую карту, подробно рассказали про пользование, а вот ответ по кредитке (которую, замечу, я сама не просила и не планировала открывать в ближайшее время!!!) предложили подождать... Шло время, близилось закрытие отделение Банка (он работает до 19:00) и мне сказали, что ответ будет завтра.
Что служба безопасности скорее всего уже не работает.
Предупредили о том, что могут позвонить на работу, проверить офиц з/п, хотя я сразу сказала про доход выше официального.. Спросили номер знакомого мне человека, тоже дала…
Вообщем выхожу из банка, наконец, потеряв уйму времени, и буквально минут чз 5 приходит уведомление на мой телефон: отказ в кредитной карте))))
Как так?
Это ПЕРВЫЙ и НЕПОНЯТНЫЙ ОТКАЗ за всю мою жизнь от банка!!!
Человек с идеальной кредитной историей САМ пришёл к Вам стать Вашим клиентом! Ему «навязали» доп. услуги, пришлось подписывать кучу бумаг, ждать! и тут безо всяких на то оснований и проверок со стороны службы безопасности — ОТКАЗ в кредитной карте, которую я и не планировала открывать!
Вы портите историю людям, не вдаваясь в подробности!
Полное разочарование в Вашем Банке!!!
Желания быть Вашим клиентом улетучилось моментально!!!
И теперь отзывы о Вашем Банке, кроме негативных, отсутствуют!
При таком отношении к клиентам, откуда их будет много?? и ещё довольных??
Моя ситуация — антирекорд по скорости, несправедливости.
Пришла, чтобы мне испортили историю????
Несерьёзный и варварский подход к людям!!!!!
P. S.: сегодня 20.07.22 г. с утра позвонили Ваши сотрудники, актуальна ли моя заявка?))))
У Вас ещё и нет нормальной системы оповещения между сотрудниками?!
Сплошной негатив. Очень жаль, конечно…
Здравствуйте!
Спасибо, что описали случившееся. Мы сожалеем, что вам пришлось ожидать решения по заявке и приносим за это наши извинения. Отметим, что окончательное решение принимается только после проверки всех документов, при этом по заявке на сайте принимается только предварительное решение, но даже после отказа в предоставлении лимита вы можете подать заявку на другие кредитные продукты банка или обратиться повторно через тридцать календарных дней.
Для детальной проверки нам потребуются ваши фио, дата рождения, направить данные можно на почту smm@ubrr.ru, после получения информации мы обязательно проведем работу над ошибками с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем их не допускать.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью