Хотела открыть Умную карту Газпромбанка. Заполнила 28.07.2022 заявку на сайте. С горем пополам удалось оформить получение в офисе банка в Москве, на ул. Уральская, с получением 31 июля, так как живу за городом и только в этот день собиралась быть в городе. Заявка DC-22512355. Было написано: ждите смс о готовности карты. Однако никаких смс не было. 31 июля сама позвонила на линию с вопросом: что с картой? Мне отвечают:"Из-за технической ошибки карта не выпущена. Желаете заполнить заново?". Отвечаю: нет. Так как в другие дни буду совершенно в другом месте. Сегодня решила оформить заново, с получением в ближайшем ко мне городе Подольске. Тоже настойчиво предлагается доставка курьером. В итоге все-таки удалось оформить заявку. Но не тут-то было. Приходит смс с текстом: "Для выпуска необходима смена пакета услуг, обратитесь в офис банка". Какой пакет услуг? Я вообще еще не клиент банка. Какой офис? Тоже непонятно. Звоню снова на линию. Говорят: раз Вы уже подавали заявку, то теперьВам надо ехать в офис и выяснять, что с картой. Ребята Вы смеетесь что ли? Один отвечает карта не выпущена. Другой,что надо ехать в офис и выяснять, что с картой. Иначе на такую же карту заявку оформить не получится. Серьезно? Т.е. я не клиент банка и куда-то должна уже ехать и что-то выяснять из-за того, что вы не можете нормально выпустить карту, либо нормально сообщить, в чем проблема. Прошу решить проблему БЕЗ моего визита в банк и удалить все мои персональные данные.
Здравствуйте!
Мне жаль, что возникла такая ситуация.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью