Оставил заявку на карту, ее привезли,но потом пришла СМС что паспорт поврежден. Это вообще удивительно. Кое как дозвонился, сказали что ошибка курьера. И вместо уточнения заказали доставку ещё одной карты. И снова та же история паспорт поврежден. 10 минут на горячей линии с номером 6 в ожидании отбили всякое желание. Можете ,что либо прояснить? Отзыв на banki.ru готовится.
Здравствуйте!
Спасибо вам за обращение. Активация карты происходит в том случае, если мы не выявили повреждений в паспорте, а также корректно заполнены документы при встрече. Отметим, что одним из важных пунктов для предоставления доступа к карте и карточному счету будет являться наличие всех подписей в паспорте, в том числе и вашей личной.
Дополнительно мы проверили корректность работы сотрудника и не выявили ошибок, он действовал строго в рамках действующего регламента и передал информацию коллегам для уточнения возможности новой доставки.
Всегда готовы ответить на ваши дополнительные вопросы, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с оп... Читать полностью
Во-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Оплатила сегодня через приложение банка мобильную связь МТС( к этому же номеру привязана карта). Платеж не поступил... Читать полностью
Добрый день. Родители (мама) в РСХБ г. Жуков, Калужской области открыла срочный вклад (доходный пенсионный). 02.07.... Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Бастрыкина Юлия Валентиновна, г. Нижневартовск.Имею Карту Возможностей с овердрафтом 100 000 рублей. Никогда не доп... Читать полностью