Добрый день!
Оформлял электронную сделку в Домклик 06.09.2022 (номер сделки сообщаю в разделе для конфиденциальной информации). Регламентными сроками предусмотрено, что изменения в ЕГРН будут внесены до 13.09.2022 или раньше. Сегодня, в последний день регламентного срока, я и покупатель получили sms-сообщение с номера 900 о том, что по техническим причинам регистрация сделки задерживается на 5 рабочих дней. Т.е. по факту регистрация сделки сдвигается на 20.09.2022 и общий срок регистрации составляет 15 календарных дней! При этом нет никаких гарантий, что в последний день нового срока меня снова не проинформируют о какой-нибудь технической причине переноса срока. Для чего в таком случае существуют регламентные сроки? Какая ответственность предусмотрена за их нарушение?
Извинения тут неуместны. Я несу финансовые потери связанные с тем, что из-за нарушения сроков регистрации не могу получить предусмотренные договором денежные средства и совершить следующую сделку. Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и зарегистрировать сделку не позднее 15.09.2022.
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги звонили вам и что вопрос решен
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью
списали 599 рублей дивизион забота о клиентах, верните деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте! Я через Сбербанк Онлайн подал заявку на ресткруктуризацию кредитов, отпарвил документ, которые просил... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью