01.10.22 по совету операционистки Юлии в офисе открыла кредитную карту в надежде на 3000 бонусов по карте магнит. 02.10 купила в магните ,оплатила кредиткой, но бонусов не получила. В приложении бонусы или баллы не отпобразились , на карте магнита тоже. А дальше многочисленные звонки в колл-центр, а там каждый операционист объяснял по своему. Оставляла претензии. С тем же результатом. Отписки, и это продолжается. Где мои бонусы? Если не знают продуктов операционист, то почему я должна страдать? Исправляйте. и Не предлагайте мне подписки на сериалы- смотрите их сами. Жду от вас реальной помощи и выхода из ситуации, это ваши сотрудники оставили меня без бонусов. тел.9255503717 Надежда.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Акция была продлена до 30.11, о чем мы также сообщили на нашем сайте. Отметим, что выплата бонуса происходит, согласно правилам акции, в течение календарного месяца, следующим за месяцем первой расходной операции по кредитной карте в розничных магазинах Магнит. Если покупки совершены в октябре, то выплата будет в течение ноября, пожалуйста, ожидайте.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Как положить на вклад деньги по СБП? Обычно перевод по СБП поступает на счет а уже с него через ЛК банка его перево... Читать полностью
Добрый день мне в вашем банке заблокировали личный кабинет и карты, позже оператор спустя 10 дней сказал что блок п... Читать полностью
Полчанинов Дмитрий Александрович Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью