Суть такова. У меня есть просрочка в вашем банке. Долг небольшой — 9 с небольшим тысяч рублей. Финансовое положение к сожалению не позволяет сейчас погасить кредит.
Я понимаю, что я неплательщик, но насколько я понимаю это не даёт право Вашим сотрудникам звонить мне домой и в моё отсутствие говорить моей матери, что я воровка, что я должна сидеть в тюрьме, что я падаль и отброс общества???????
Когда я позвонила в банк, чтобы разобраться в ситуации, сотрудник сказал мне, что никто мне домой не звонил. Хотя когда я начала копать в разговоре глубже, речь сотрудника изменилась и он, начав мне хамить, сказал что завтра я обязана прийти в банк с деньгами. А если я не приду, то приползу.
Как можно разобраться с таким сотрудником???
Такие работники только портят банку репутацию.
Сотрудники, оскорбившие меня — Андрей Дроздов (если я конечно не ошибаюсь) и его руководитель Денис Иванович. Они сказали мне, что я могу писать письма, жалобы и даже петь песни, всё равно доказать я ничего не смогу. Честно говоря, есть желание плюнуть им в лицо.
Мать чуть до инфаркта не довели. Звонила мне в истерике.
Прошу Вас подсказать мне, как можно наказать таких людей.
Заранее благодарю.
Автор орбращения повторила его в Народном рейтинге. Повторю комментарий со стороны Банка.
Сказанное в обращении не соответствует действительности.
По вопросу коммуникаций. С начала образования задолженности с должником было осуществлено более 30 контактов. Последний успешный звонок клиенту состоялся 08.04.2010, в ходе разговора должник обещала погасить долг до 15.04.2010. Обещание не было выполнено. В дальнейшем, звонки на мобильный и домашний телефоны в период с 16-го по 19 апреля были безуспешны. При звонке 20.04.2010 на домашний телефон, трубку подняла мать должника. Ей абсолютно корректно рассказали о наличии просроченного долга с 2007 года и попросили передать должнику эту информацию. Никакой грубости или угроз со стороны сотрудника банка не было. 20.04.2010 года должник позвонила в банк и, не желая обсуждать вопрос погашения задолженности, в агрессивной форме, с оскорблениями, заявила, что платить ничего не будет, а будет жаловаться во все инстанции.
По вопросу задолженности. Просрочки начались сразу же после того, когда возникло обязательство по внесению платежей, т. е. с января 2007 г. Должник неоднократно обещала погасить задолженность в полном объеме, а именно: 20 07.2009, 05.09.2009, 16.11.2009. В 2007 г. взносы были в 2 месяцах, в 2008 г. в 1 месяце, в 2009 г. — в 4 месяцах, в 2010 — ни в одном.
Работа судебного пристава, к сожалению, не принесла эффекта: имущества для описи нет. Несмотря, на публичное давление должником с целью воспрепятствования требованиям Банка по погашению задолженности, Банк, в соответствии с законодательством и договором продолжит работу и, полагаем, добьется полного погашения.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью