Доброго дня, сегодня позвонил по телефону горячей линии газпромбанка ,с просьбой проверить ранее написанное мною обращение в офисе банка на удаление моих персональных данных и отзыв их, не смогли найти,так же два сотрудника не смогли ничего внятного ответить на мои поставленные вопросы, девушка ,непонятно и невнятно отвечала, на мою просьбу перевести звонок на вышестоящего специалиста или на начальника отдела клиентского сервиса, просила подождать и переключила на своего коллегу молодого человека, который так же сказал, "у нас нет информации как куда писать и в каком виде". Хотя мною было ранее уже написано подобное заявление в г. Казани республики Татарстан. Счета дебетовых карт так же были закрыты примерно 1,5- 2 года назад.Просьба прекратить использования моих персональных данных согласно вышеуказанному ФЗ 152 и уничтожить их в установленные ФЗ сроки,также прекратить рекламную рассылку предложений маркетингового характера с предложением кредитов посредством смс.
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки.
Чтобы разобраться в описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона, зарегистрированный в системе банка, а также номер телефона, с которого обращались в контактный центр Газпромбанка, в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Добрый деньМною в апреле-мае на мой счёт в ВТБ банке поступила сумма в размере 60000 рублей с моего счета в юмани.... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи с блокировкой доступа к банкам и ограничением на переводы в 100 тысяч рублей в силу 161-ФЗ... Читать полностью
Уважаемый Алексей, недавно я обратился к Вам с просьбой ускорить возврат наших денег в рамках процедуры распределен... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
В июле, Ваш банк, заблокировал мои счета, по причине подозрительных операций, спустя несколько месяцев, я так и не... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не засчитывается?Я скрины переписки с чата с Яндекс прикрепляла. Дату и время присыл... Читать полностью
После прочтения отзывов и своего сегодняшнего обращения в колл центр, я так понимаю, что ситуация с закрытием прене... Читать полностью
2.10.2025 открыла накопительный счет, а он до сих пор не отображается в приложении и никак не могу ни пополнить его... Читать полностью