Добрый день!
Прошу помочь в ситуации с оплатой частичного досрочного платежа по ипотеке.
17.10.2022 года в 19 ч. 44 мин. через приложение Сбербанк на смартфоне я оплатила частичное досрочное погашение ипотеки в сумме 350 000,00 рублей. После уплаты частичного досрочного платежа, по сроку уплаты ежемесячного платежа 18.10.2022 с моего счета должны были снять сумму оставшихся процентов в размере 185 руб. 95 коп.
При отправке в приложении Сбербанк суммы частичного досрочного погашения деньги с моего счета сняли сразу же, но платеж и 17.10.2022 г. и сегодня, т.е. 18.10.2022 г. висит в приложении Сбербанк в статусе «Исполняется банком» и картинка «часики». Т.е., типа платеж еще не проведен. Соответствено, и сумма ипотечного кредита не пересчиталась, а осталась прежней. Ежемесячный платеж по сроку уплаты 18.10.2022 также не изменился.
Фактически вместо того, чтобы 18.10.2022 г. с моего счета вместо суммы 185 руб. 95 коп. сняли полную сумму ежемесячного платежа 19 923,54 руб. Т.е. платеж частичного досрочного погашения не был учтен и ушёл в неизвестном направлении.
Я позвонила по номеру 900 в Сбербанк, попросила разобраться с данной ситуацией. Почему мой досрочный платеж ушел в неизвестном направлении. На что мне ответили, что раз у меня деньги со счета сразу сняли, то платеж учтен. А почему ежемесячный платеж сняли полностью, они не знают.
В настоящий момент, в 10 ч. 37 минут 18.10.2022 г. в приложении до сих пор сумма ипотечного кредита не изменилась, проценты не пересчитались.
Я попросила в таком случае вернуть мне сумму частичного досрочного погашения в сумме 350 000,00 руб. Было составлено обращение № 221018-0208-704000 от 18.10.2022 г., в котором я прошу вернуть вышеуказанную сумму. Так как срок рассмотрения обращения до 26.10.2022 г. и неизвестно когда вернут мне деньги и вернут ли вообще, всё типа зависит от того, захочет ли банк вернуть деньги, я попросила банк уплатить мне сумму процентов за пользование моими средствами за весь срок до возвращения средств на мой счет.
Большая просьба помочь вернуть потерянные Сбербанком денежные средства в сумме 350 000 руб. как можно скорее. Для меня это очень большая сумма.
Заранее благодарю.
Елена Самсонова.
Здравствуйте!
Знаю, что вопрос решили. График скорректировали. Переплату вернули вам на счет.
Простите за неудобства.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день ! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и обращаюсь к вам за помощью по поводу разблокировки моей ка... Читать полностью
Мошенниками, был взломан мой аккаунт в озон банке и маркетплейсе, с лимита рассрочки банка озон мошенником был купл... Читать полностью
14.11.2025 года при переводе денег на карту своего несовершеннолетнего ребенка, ее карта была заблокирована. Сразу... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
Две недели переписки с ботами... На звонках боты... Помощи как клиенту ноль. Рекомендации от них одни, закрыть счёт... Читать полностью
Комментарий к моему вопросу почему-то не добавляется, поэтому задам вопрос снова. На мой вопрос, почему банк отказы... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только вчера сюда написала жалобу сразу начали приходит... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью