Добрый день!
В личном кабинете Сбербанк онлайн неоднократно приходило уведомление про маркетплейс СберМегаМаркет. Приходили сообщения о предоставлении бесплатной доставки, а так же все возможные промокоды.
Наступил день когда нужно было приобрести планшет для работы. Пересмотрев предложения многих маркетплейсов остановили свой выбор на СберМегаМаркет, тем более условия были очень привлекательными. Стоимость товара была 7 777 руб минус промокод 800 руб и минус бонусы СберСпасибо 855 руб. Итого покупка обошлась в 6 122 руб.
12.10.2022 12:33 пришло смс с кодом о том, что заказ 727998334 (RP494372185) можно забрать в постомате. Придя в постомат примерно в 15:30 и введя код открылась пустая ячейка. Заказа в ней не было. Не отходя от постомата и не закрывая ячейку был совершен звонок по номеру горячей линии СбреЛогистика и составлено обращение по сложившейся ситуации. Обещанный срок рассмотрения от 1 до 4 дней.
13.10.2022 зайдя в личный кабинет видели, что по заказу присвоен статус получено 12.10.2022 в 22:09. Через сайт СберЛогистика и непосредственно в самом СберМегаМаркет были составлены ещё обращения, по которым на данный момент нет никакого ответа.
18.10.2022 был совершен звонок в СберЛогистику для уточнения информации по обращениям. Нам предоставили информацию, что необходимо решать вопрос непосредственно с СберМегаМаркет, так как в службе доставке никакой информации найти не удалось где и что с заказом не известно.
При звонке СберМегаМаркет едиственное чем смогли помочь, оставить некий внутренний комментарий для ускорения рассмотрения обращения CCS-1362792 и прислали смс с адресом электронной почты help@sbermegamarket.ru. В ЛК никаких ответов на запросы о сроках рассмотрения обращения и не предоставили.
Возникает вопрос к самому Сбербанку, который так яро предлагает воспользоваться своими сервисами, компаниями входящими в экосистему Сбера, о честности работы данных компаний. На текущий момент складывается очень негативное впечатление и о самом банке.
Затягивание сроков рассмотрения, отсутствие обратной связи, явное мошенничество (ни заказа, ни денег). Соответственно встает под сомнение целесообразность размещения, хранение денежных средств в самом банке и использование сервисов и услуг, раз даже такие небольшие вопросы вызывают сложности.
Никакой клиентоориентированности, чтобы узнать хоть какую-то информацию я должна потратить свое время на звонки на горячую линию, чтобы получить хоть какой-то ответ на возникшую проблему.
Если в ближайшее время вопрос не решится, буду вынуждена рассмотреть вопрос о выводе денежных средств со счетов банка и прекращение работы с данным банком. Доверия в качестве размещения на хранение денег на счетах больше нет. Коснись что, решение никакого не будет и придется тратить время, чтобы добиться хоть какого-то внятного ответа.
Каким образом можно повлиять на ускорение решения проблемы?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос решен. Простите за долгое ожидание 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Я давний клиент Сбербанка, недавно мне заблокировали счет и карты. Я писала аппеляцию в офисе - ее отклонили. Испол... Читать полностью
Здравствуйт,не знаю что делать.Были списаны сегодня деньги от RK*IP COS SERGEJ LEONI».Было списано 1.000 рублей.Поз... Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Здравствуйте , с меня списали 299 рублей за подписку сберпрайм , я не пользуюсь Сбербанком . Когда вернут деньги ??... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью