29.09.22 в мобильном приложении заполнила завление на предоставление кредитных каникул по ипотеке и потребительскому кредиту в связи со снижением доходов более, чем на 30%. К предложенной форме завления прикрепила две справки из налоговой о доходах за 2021 год (131000р в качестве плательщика НПД, 200000руб по ставке 13%), и справку о доходах за 2022 год (доход за август 10000руб).
В этот же день в 17.33 пришло смс с требованием предоставить документы по созаемщику в течение 5 дней.
3.10.22 мною были отправлены справки из ПФР о (назначенной пожизненно по старости, инавалид, с 2018 года не работает) и выплаченной пенсии моему мужу за 2021 и 2022 год.
Общая сумма пенсионных начислений за 2021 год составили 176942,68руб, пенсия за август 2022г- 16619,20р
Т.е. снижение дохода совокупно произошло на 37%!
4.10.22 утром я получаю смс с отказом в предоставлении каникул и буквально через две минуты новое смс с одобрением.
10.10.22 приходит смс с требованием погасить просроченную задолженность. Я обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что отказано в кредитных каникулах. Составляю претензию по поводу полученного смс с одобрением и смс с требованием оплаты.
Мое обращение передано в работу, срок рассмотрения до 19.10.22. Затем мне перезванивает оператор (девушка) и начинает объяснять, что совокупный доход не снизился более, чем на 30%. Я попросила в цифрах конкретно пересчитать вместе, она сослалась на отсутствие у нее доступа к документам, необходимое время на их запрос и обещала перезвонить позже. При этом 19.10.22 получаю новое сообщение о том, что требуется дополнительный срок на рассмотрение и ответ будет направлен до 27.10.22.
Буквально через 3 дня (задолго до обещанного ответа 27.10.22) начинаются ежедневные звонки с требованием погасить задолженность, никаких кредитных каникул по ипотеке мне никто не предоставит, угрозы передать коллекторам. А смс с одобренными кредитными каникулами, оказывается, относится только к потребительскому кредиту, хотя в самом смс никаких комментариев куда и что относится нет.
26.10.22 получаю смс с отказом, объяснение- у созаемщика доход не снизился, пусть он и платит, а к вечеру приехали два наглых молодых человека с требованием пустить все сфотографировать и угрозами, что дом будет продан по кадастровой стоимости. Т.е. тут уже никто никакой совокупный доход не считает, хотя это явно противоречит закону и комментариям ФЗ106 на сайте Центробанка, где указано, что доход созаемщика рассматривается только для определения совокупного дохода всех заемщиков.
По факту грубого нарушения моих прав вынуждена обращаться с жалобой в прокуратуру и Центробанк.
Добрый день!
Знаю, что по потребительскому кредиту каникулы банк уже предоставил, т.к. есть снижение дохода заемщика. По ипотеке, где еще есть созаемщик снижение дохода не прослеживается, потому что учитываются все участники сделки.
Рекомендую попробовать подать заявку на реструктуризацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Сегодня 3 мая обратился в отделение Сбербанка в г. Новосибирск , Бориса Богаткова 206 , на запрос приобрести евро в... Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Спасибо за ответ, хочу уточнить, смогу ли я получить эти деньги, и каким способом? Могу ли я их снять наличными в о... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2023 брали ипотеку по ставке 8% на строительство дома на своем участке. Были нарушены сроки... Читать полностью
мне пришло сообщение .Покупка 922 руб. OZON LIMIT/Деньги списали. Я ничего не заказывал и ничего не покупал.Что про... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Уже больше 3 суток жду, первый ответ больше 1 сутки было и пропали , никого там нет, что это вообще такое, как выве... Читать полностью
Мне очень помогла сотрудник банка и решила полностью мой вопрос Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
Варвара Долинина, документы отправили и оператор опять просит закрыть счет !мы же уже прислали реквизиты Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Почему до сих пор не начислили вознаграждение за рекомендацию зарплатной карты? Читать полностью