Добрый день!
В личном кабинете Сбербанк онлайн неоднократно приходило уведомление про маркетплейс СберМегаМаркет. Приходили сообщения о предоставлении бесплатной доставки, а так же все возможные промокоды.
Наступил день когда нужно было приобрести планшет для работы. Пересмотрев предложения многих маркетплейсов остановили свой выбор на СберМегаМаркет, тем более условия были очень привлекательными. Стоимость товара была 7 777 руб минус промокод 800 руб и минус бонусы СберСпасибо 855 руб. Итого покупка обошлась в 6 122 руб.
12.10.2022 12:33 пришло смс с кодом о том, что заказ 727998334 (RP494372185) можно забрать в постомате. Придя в постомат примерно в 15:30 и введя код открылась пустая ячейка. Заказа в ней не было. Не отходя от постомата и не закрывая ячейку был совершен звонок по номеру горячей линии СбреЛогистика и составлено обращение по сложившейся ситуации. Обещанный срок рассмотрения от 1 до 4 дней.
13.10.2022 зайдя в личный кабинет видели, что по заказу присвоен статус получено 12.10.2022 в 22:09. Через сайт СберЛогистика и непосредственно в самом СберМегаМаркет были составлены ещё обращения, по которым на данный момент нет никакого ответа.
18.10.2022 был совершен звонок в СберЛогистику для уточнения информации по обращениям. Нам предоставили информацию, что необходимо решать вопрос непосредственно с СберМегаМаркет, так как в службе доставке никакой информации найти не удалось где и что с заказом не известно.
При звонке СберМегаМаркет едиственное чем смогли помочь, оставить некий внутренний комментарий для ускорения рассмотрения обращения CCS-1362792 и прислали смс с адресом электронной почты help@sbermegamarket.ru. В ЛК никаких ответов на запросы о сроках рассмотрения обращения и не предоставили.
Возникает вопрос к самому Сбербанку, который так яро предлагает воспользоваться своими сервисами, компаниями входящими в экосистему Сбера, о честности работы данных компаний. На текущий момент складывается очень негативное впечатление и о самом банке.
Затягивание сроков рассмотрения, отсутствие обратной связи, явное мошенничество (ни заказа, ни денег). Соответственно встает под сомнение целесообразность размещения, хранение денежных средств в самом банке и использование сервисов и услуг, раз даже такие небольшие вопросы вызывают сложности.
Никакой клиентоориентированности, чтобы узнать хоть какую-то информацию я должна потратить свое время на звонки на горячую линию, чтобы получить хоть какой-то ответ на возникшую проблему.
Если в ближайшее время вопрос не решится, буду вынуждена рассмотреть вопрос о выводе денежных средств со счетов банка и прекращение работы с данным банком. Доверия в качестве размещения на хранение денег на счетах больше нет. Коснись что, решение никакого не будет и придется тратить время, чтобы добиться хоть какого-то внятного ответа.
Каким образом можно повлиять на ускорение решения проблемы?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос решен. Простите за долгое ожидание 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
"Клиент осуществляет частичное (оплата суммы в размере не менее Обязательного платежа(по совокупности платежей)) ил... Читать полностью
Добрый день, С февраля 2025 года процент обязательного платежа был повышен с 2% до 3%. Позвонив в службу поддержки... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Ар-м Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью