Добрый день!
В личном кабинете Сбербанк онлайн неоднократно приходило уведомление про маркетплейс СберМегаМаркет. Приходили сообщения о предоставлении бесплатной доставки, а так же все возможные промокоды.
Наступил день когда нужно было приобрести планшет для работы. Пересмотрев предложения многих маркетплейсов остановили свой выбор на СберМегаМаркет, тем более условия были очень привлекательными. Стоимость товара была 7 777 руб минус промокод 800 руб и минус бонусы СберСпасибо 855 руб. Итого покупка обошлась в 6 122 руб.
12.10.2022 12:33 пришло смс с кодом о том, что заказ 727998334 (RP494372185) можно забрать в постомате. Придя в постомат примерно в 15:30 и введя код открылась пустая ячейка. Заказа в ней не было. Не отходя от постомата и не закрывая ячейку был совершен звонок по номеру горячей линии СбреЛогистика и составлено обращение по сложившейся ситуации. Обещанный срок рассмотрения от 1 до 4 дней.
13.10.2022 зайдя в личный кабинет видели, что по заказу присвоен статус получено 12.10.2022 в 22:09. Через сайт СберЛогистика и непосредственно в самом СберМегаМаркет были составлены ещё обращения, по которым на данный момент нет никакого ответа.
18.10.2022 был совершен звонок в СберЛогистику для уточнения информации по обращениям. Нам предоставили информацию, что необходимо решать вопрос непосредственно с СберМегаМаркет, так как в службе доставке никакой информации найти не удалось где и что с заказом не известно.
При звонке СберМегаМаркет едиственное чем смогли помочь, оставить некий внутренний комментарий для ускорения рассмотрения обращения CCS-1362792 и прислали смс с адресом электронной почты help@sbermegamarket.ru. В ЛК никаких ответов на запросы о сроках рассмотрения обращения и не предоставили.
Возникает вопрос к самому Сбербанку, который так яро предлагает воспользоваться своими сервисами, компаниями входящими в экосистему Сбера, о честности работы данных компаний. На текущий момент складывается очень негативное впечатление и о самом банке.
Затягивание сроков рассмотрения, отсутствие обратной связи, явное мошенничество (ни заказа, ни денег). Соответственно встает под сомнение целесообразность размещения, хранение денежных средств в самом банке и использование сервисов и услуг, раз даже такие небольшие вопросы вызывают сложности.
Никакой клиентоориентированности, чтобы узнать хоть какую-то информацию я должна потратить свое время на звонки на горячую линию, чтобы получить хоть какой-то ответ на возникшую проблему.
Если в ближайшее время вопрос не решится, буду вынуждена рассмотреть вопрос о выводе денежных средств со счетов банка и прекращение работы с данным банком. Доверия в качестве размещения на хранение денег на счетах больше нет. Коснись что, решение никакого не будет и придется тратить время, чтобы добиться хоть какого-то внятного ответа.
Каким образом можно повлиять на ускорение решения проблемы?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос решен. Простите за долгое ожидание 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЭто кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
Я не могу вам позвонить, связи нет Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью