29.09.22 в мобильном приложении заполнила завление на предоставление кредитных каникул по ипотеке и потребительскому кредиту в связи со снижением доходов более, чем на 30%. К предложенной форме завления прикрепила две справки из налоговой о доходах за 2021 год (131000р в качестве плательщика НПД, 200000руб по ставке 13%), и справку о доходах за 2022 год (доход за август 10000руб).
В этот же день в 17.33 пришло смс с требованием предоставить документы по созаемщику в течение 5 дней.
3.10.22 мною были отправлены справки из ПФР о (назначенной пожизненно по старости, инавалид, с 2018 года не работает) и выплаченной пенсии моему мужу за 2021 и 2022 год.
Общая сумма пенсионных начислений за 2021 год составили 176942,68руб, пенсия за август 2022г- 16619,20р
Т.е. снижение дохода совокупно произошло на 37%!
4.10.22 утром я получаю смс с отказом в предоставлении каникул и буквально через две минуты новое смс с одобрением.
10.10.22 приходит смс с требованием погасить просроченную задолженность. Я обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что отказано в кредитных каникулах. Составляю претензию по поводу полученного смс с одобрением и смс с требованием оплаты.
Мое обращение передано в работу, срок рассмотрения до 19.10.22. Затем мне перезванивает оператор (девушка) и начинает объяснять, что совокупный доход не снизился более, чем на 30%. Я попросила в цифрах конкретно пересчитать вместе, она сослалась на отсутствие у нее доступа к документам, необходимое время на их запрос и обещала перезвонить позже. При этом 19.10.22 получаю новое сообщение о том, что требуется дополнительный срок на рассмотрение и ответ будет направлен до 27.10.22.
Буквально через 3 дня (задолго до обещанного ответа 27.10.22) начинаются ежедневные звонки с требованием погасить задолженность, никаких кредитных каникул по ипотеке мне никто не предоставит, угрозы передать коллекторам. А смс с одобренными кредитными каникулами, оказывается, относится только к потребительскому кредиту, хотя в самом смс никаких комментариев куда и что относится нет.
26.10.22 получаю смс с отказом, объяснение- у созаемщика доход не снизился, пусть он и платит, а к вечеру приехали два наглых молодых человека с требованием пустить все сфотографировать и угрозами, что дом будет продан по кадастровой стоимости. Т.е. тут уже никто никакой совокупный доход не считает, хотя это явно противоречит закону и комментариям ФЗ106 на сайте Центробанка, где указано, что доход созаемщика рассматривается только для определения совокупного дохода всех заемщиков.
По факту грубого нарушения моих прав вынуждена обращаться с жалобой в прокуратуру и Центробанк.
Добрый день!
Знаю, что по потребительскому кредиту каникулы банк уже предоставил, т.к. есть снижение дохода заемщика. По ипотеке, где еще есть созаемщик снижение дохода не прослеживается, потому что учитываются все участники сделки.
Рекомендую попробовать подать заявку на реструктуризацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
27.04.25 года по делам поехал а г. Санкт Питербург, там в числе прочих дел мне надо было отдать деньги за поставлен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Т. Н. Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-***-113-**,номер карты по... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью