День добрый!
19.10.2022 года было заблокировано Дистанционное Банковское Обслуживание, по номеру 900 мне сказали явиться в банк для получения запроса на предоставление документов, необходимых для соблюдения 115-ФЗ. В офисе банка никакого запроса не выдали. Предложили написать заявление на разблокировку личного кабинета. Пришлось ждать еще сутки и самостоятельно запрашивать этот самый запрос по электронной почте. В запросе банк указал список необходимых документов для предоставления.
Все документы мной были предоставлены, был дан развернутый ответ на все вопросы, инетерсующие банк. Подтверджены накопления с доходов в виде пенсионных начислений.
После этого Сбербанк отправил дополнительный запрос документов. В ответе на дополнительный также отправлено абсолютно все, что было в данном запросе.
Соответсвенно, все требования 115-ФЗ с моей стороны выполнены в полном объеме и в указанные сроки.
Вчера, 15.11.2022 я получила смс, в котором сказано следующее: "Татьяна Николаевна, по причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано."
Никаких пояснений по отказу мне предоставлено не было. На самом сайте Сбербанка я нашла информацию о том, что же является сомнительными операциями: "Вывод капитала за рубеж; Финансирование серого импорта; Уход от налогооблажения; Обналичивание; Коррпуционные схемы". И, к счастью, мои переводы и зачисления на карту Сбербанка не были связаны ни с одной из вышеуказанных причин. Никаких террористов не спонсировала, никаких денежных средств, полученных преступным путем не отмывала. Только покупала и продавала криптовалюту на свои накопленные деньги. (Справки на накопленные деньги также предоставлены). Все экономические смыслы со всеми подробными объяснениями, пояснениями, скриншотами по каждому моему действию я уже отправляла в ответ на запрос о предоставлении документов. Никаких условий договора банковского обслуживания нарушено мной не было, в списках террористов не числюсь и числиться не собиралась. Считаю, что меры Банка в виде отказа в разблокировке моих счетов безосновательны.
Выражаю готовность предоставить дополнительно необходимую информацию Сбербанку.
Прошу разблокировать мне доступ к Сбербанк Онлайн и возможность пользоваться картами.
Здравствуйте!
Адрес электронной почты, на который вы просили отправить список документов, в банке как контактный не указан, поэтому на него нет возможности направить информацию.
Подробный письменный ответ с пояснениями можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения: 221116 0237 031700.
Чтобы банк мог пересмотреть своё решение, прошу предоставить письменные пояснения:
-письмо, которое подтверждает верификацию пользователя на торговых площадках Binance, Pexpay, SkyCrypto;
-документы, подтверждающие первоначальную покупку криптовалюты (заведение денег на криптокошелёк) на площадках Binance, Pexpay, SkyCrypto (выписки по счетам, с которых производилось пополнение, выписку по счёту на бирже с отражением сумм приходных операций, платежные поручения, чеки и иные документы).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
23.09.2025 я явился в офис банка в г. Новороссийск по ул. Малоземельская с просьбой выдать мне реквизиты для переда... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Здравствуйте я 16 числа получил деньги за продажу велосипеда потому что уже лето кончилось и осенью и зимой не пока... Читать полностью
Покупатель недвижимости выбрал услугу он Лайн сделка.мало того, что сделка началась не в назначенное время 9.00, а... Читать полностью
Доброго вечер, прошу мне помочь. Я я являюсь клиентом Сбербанка с 15 февраля 23 года , пользуюсь банком для оплаты... Читать полностью
Я прошу помочь мне снять ограничения с перевыпуском карты, от банка пришло сообщение, что карты заблокированн... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью
При взаходе сбербанк онлайн мне пишет снять ограничения можно в разделе мои обращения Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Я,уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепродажей вещей с Poizon, горбушки и... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сбербанк, я владелец карты, и очень часто пользуюсь услугами банка и всей эко системой, и с... Читать полностью
Здравствуйт, я клиент банкрот! на стадии реализации имущества. В Россельхозбанкк мне не могут сделать выписку со сч... Читать полностью
Я обращалась в банк России дважды через форму и несколько раз объясняла ситуацию поддержке, в ответ мне говорят каж... Читать полностью
Счет моей карты в ТБанке арестован ФССП. ФССП вынес постановление о сохранении мне ПМ, банк его получил. Но деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею блокировку по 161 ФЗ, где инициатором выступил Ак Барс банк. Писал порядка 10 обращений В ЦБ Р... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью