По моей карте Газпромбанка банком не начислен КЭШБЕК с 01.04.22 по 13.08.22, я обратился в офис банка в Калининграде на проспекте Мира, дом 44, мое заявление зарегистрировали и до настоящего момента не рассмотрели и не начислили положенный кэшбек. Являюсь клиентом банка более 5 лет, активно пользуюсь разными продуктами.
Мои повторные обращения в офис банка в Калининграде на проспекте Мира, дом 44 не привели к положительному результату. Руководитель офиса Абашина Ирина не проявляла заинтересованности в рассмотрении вопроса, нарушала выполнение своих обязательств, постоянно ссылаясь на центральный офис. В результате пришлось обращаться несколько раз и в офис и сайт Банки.ру. В настоящее время имею следующие данные моего заявления:
1. №ОК-256/22-9-1019649 от 13.09.22 зарегистрировано в момент подачи в офисе;
2. №ОК-271/22-9-1028516 от 28.09.22 зарегистрировано после повторного посещения офиса;
3. №ОК-326/22-11-1062768 от 23.11.22 зарегистрировано после третьего посещения офиса прошло 70 дней с момента подачи первого заявления.
4. №ОК-329/22-11-1064967 зарегистрировано после публикации отзыва на сайте Банки.ру
До настоящего времени, спустя 80 суток после подачи заявления об отсутствии начисления кэшбека по карте, согласно условиям банка, банк не ответил на запрос и не начислил положенный кэшбек. Сотрудники банка считают, что зарегистрировав одно и тоже заявление 4 раза, можно вчетверо увеличить сроки рассмотрения? Как можно оценить подобный сервис?
Прошу:
1. считать данный отзыв новым заявлением в службу поддержки клиентов банка;
2. провести расследование данной ситуации;
3. начислить мне положенный кэшбек;
4. предоставить официальный ответ;
сделать все это в максимально сжатые сроки.
Следующее мое обращение будет в органы ЦБ РФ.
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Добрый день, 29 апреля 2025,заблокировали карту, по подозрению что я отправляю деньги мошенникам, позвонил оператор... Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью