Здравствуйте!
Хотелось бы осветить несколько моментов, с которыми мы столкнулись при работе с вашем банком:
1. Первый раз нам привезли не интегрированные терминалы на все 3 точки, не спросив ни разу, что нам нужно на самом деле. Более того, инженеры просто бросали терминалы на точке со словами «мы пришлем инструкцию, сами установите». Инструкции, к слову, так и не поступили
2. Потом приехали нужные терминалы, но они не подключались к нашей программе, хотя куча менеджеров, звонивших мне исключительно пол9 утра или вечера в любой день недели, уточняли, на какой программе мы работаем. Зачем? Если никто не обращал на это внимание
3. Раза с 4 в лучшем случае инженеры привезли нужные терминалы. На 1 из точек мастер буквально подключил его к кассе, не настроил и убежал со словами, что это не его работа. Настраивал НАШ сотрудник, потратив на это кучу времени
4. Когда терминалы все же подключили (что для 3х штук заняло более 50 дней), то они тут же стали ломаться!
5. При проблемах с горячей линии нас переводили на другую линию, а там просто сбрасывали. И так 5 раз. Через менеджера мы пытались сделать заявку, а мне удалось уговорить кого-то на горячей линии, но вот прошло больше 2х недель, а нам так никто и не позвонил. Благо терминал в какой-то момент просто ожил сам
6. Потом на другой точке терминал стал выпадывать из кассы и переставал работать соответственно, но тут заменили все крайне быстро! Всего дня 3
7. В понедельник 5.12 на третьей точке перестал работать терминал. Техподдержка банка сваливала все на программу, а программа на банк. В итоге проблема оказалась у банка
8. 6.12 мы оставили около 3 заявок, после чего нашего сотрудника кинули в чс, и теперь после звонка на горячую линию и обозначению проблемного терминала его просто сбрасывают.
9. 7.12, ни один инженер не звонил, терминал не работает, техподдержка сбрасывает
10. 9.12 выясняется, что-то кто-то специально отключил нам терминал на одной точке, думая, что это запасной терминал на другой, хотя предварительно менеджер уточнял, где какие терминралы работают! И теперь никто не может ничего включить обратно: банк валит все на эквайринг, а эквайринг валит на банк. А страдаем мы.
ИТОГО: 15.12 - 11 дней у нас не работает терминал и никого это не волнует, а два других по очереди ломаются
Приветствую!
Предоставляют и занимаются технической поддержкой оборудования в рамках эквайринга наши партнёры.
Передала им информацию о вашем случае, чтобы с вами связались и произвели обслуживание терминалов в приоритетном порядке.
Дополнительную информацию по работе оборудования вы можете уточнить у представителей партнёра.
Для этого вы можете позвонить нам по номеру 8 495 755 58 58. Коллеги смогут соединить вас со службой технической поддержки компании партнёра.
Если по каким-то причинам партнёры откажут вам в решении вопроса, прошу об этом сообщить, а также указать:
- номера терминалов, по которым требуется обслуживание/демонтаж;
- номер телефона, с которого вы звонили партнёрам, на который звонили, дату и время звонка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
я не получил вознаграждение за топ 1000, занял 33 место, приз должен составлять 50000₽ акциями, но система посчитал... Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Открывал счёт , тариф «уверенное начало» заманили подпиской Вывод до 10 млн руб , когда интересовался у менеджера с... Читать полностью
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, оче... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала... Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка перев... Читать полностью
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту... Читать полностью
Обратились 24.04.25 в банк-клиенте с заказом на выдачу наличных на з/п. Сумма маленькая-300т.р., а все остальное пе... Читать полностью
Добрый день, у нас очень большая проблема, которую сотрудники Альфа просто не хотят помочь решить! ЮЛ откыл акредит... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам в тот же день написала всю информацию, это было 10 апреля. Сегодня 25 апреля, от вас ни слова н... Читать полностью
Здравствуйте!Претензия заключается в списании повышенной комиссии за внешний перевод.Менеджер Альфа Банка сказал, ч... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень час... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью