Не могу понять почему в банке такое отношение к клиентам даже в так называемом сегменте «состоятельный клиент». Являюсь клиентом Привилегии более 5 лет, несколько месяцев назад у меня поменялся персональный менеджер и за это время ни разу не позвонил не написал и никак не объявился, ни оставил даже контактов. Тут у меня вдруг списалась комиссия за обслуживание по Привилегии, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что оказывается изменились условия бесплатного обслуживания, но меня ни менеджер ни разу не уведомил, ни одной смс у меня нет от банка по этому поводу. На горячей линии составили обращение и в тот же день ответили типа вам отказано, надо было следить за обновлением информации. А как тут уследишь если ты работаешь по 12-14 часов в сутки и надеешься что в банке есть человек – этот персональный менеджер, который сообщит хотя-бы какие-то важные изменения. Для меня вопрос принципиальный – я заберу все из банка, всех родственников и уведу друзей у которых тоже достаточно приличные активы, странно что банку все равно, что только чистой комиссии от инвестиционных продуктов по моим ближайшим родственникам банк получил за последние два года около полумиллиона и готовы потерять это все сейчас в дальнейшем потому что так ведет себя - не хочет возвращать комиссию за обслуживание из-за того, что типа сами виноваты, а то что менеджер даже никак не оповестил и никто другой это нормально! Типа для формальности составили обращение по возврату комиссии и сразу формально отказали и оставлю везде реальные отзывы, очень обидно за такое отношение. Почему за это финансово не отвечает ни персональный менеджер, ни кто-то другой в банке и так формально подходят ко всем вопросам. Почему нельзя тут рассматривать вопросы хоть как-то проявляя заинтересованность о клиенте
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. По итогам проверки установлено, что Банк пересмотрел решение по Вашему обращению. Сумма комиссии за обслуживание пакета услуг будет возвращена на Ваш счет в течение 1 рабочего дня.
Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество с Банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью