На протяжении двух месяцев моя проблема абсолютно игнорируется техническими специалистами Альфа Банка.
Ситуация следующая:
1. 3 ноября мне попытались внести денежные средства через банкомат Альфа по номеру счета.
На банкомате выполняются следующие действия
-продолжить без карты
-отправить по номеру счета
-ввожу номер счёта, валюта - рубли
-пин-код ввожу
- засовываю деньги
- он считает сумму, выдает на экране
- подтверждаю
- затем выдает "заберите непринятые купюры" и выдает обратно всю сумму
- и затем появляется объявление " банк, выдавший карту, отклонил транзакцию"
Я обратился в колл центр Альфа банка для разъяснения причины ошибки. Меня заверили, что поняли в чем проблема (по логам банкомата) и исправят ошибку.
2. 18 ноября удалось таким же образом перечислить половину суммы, вторую половину суммы банкомат принимать отказался с той же ошибкой.
3. 5 декабря банкомат снова отказался принимать наличные с той же ошибкой. Я позвонил в тех поддержку, после чего мне сказали, что вновь займутся моей проблемой, но порекомендовали также открыть новый счет и привязать карту к новому счету.
4. 20 декабря и всё та же ошибка. Я позвонил в колл центр, за мной закрепили новый тикет и посоветовали записать видео, где данная ошибка воспроизводится, прикрепить это видео в чате приложения под номером этого тикета.
21 декабря с утра мне приходит "отписка" от "тех. специалистов", далее цитирую(так как сюда скриншот прикрепить нельзя):
"Здравствуйте, *Имя Отчество*.
Для внесения наличных просим использовать карту.
Альфа-банк"
Скажите, пожалуйста, по какой причине вы вообще в праве меня просить о чем-то вместо выполнения своей работы? Я абсолютно обычный пользователь банковской карты, мои счета не заблокированы, карта не заблокирована. Я отказываю в вашей просьбе. У меня складывается ощущение, что технические специалисты просто не хотят разбираться в сути проблемы. Мне нужно, чтобы человек мог внести наличные средства через банкомат Альфа банка по номеру счета. Я не могу отдать карту, чтобы человек переводил средства на неё через банкомат.
Прошу разобраться в этой проблеме.
Приветствую!
К сожалению, пока внести деньги на счёт можно только через кассу в нашем офисе или в банкомате по карте или токену, а также переводом по номеру телефона или по реквизитам счёта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью