Я являюсь клиентом Альфа Банка уже несколько лет. И ранее мне нравился этот банк - хорошее мобильное приложение, иновационные продукты, бережное отношение к клиенту, но всё изменилось по щелчку. Несколько лет назад сотрудники Альфы продали мне карту с возможностью снимать 50 тыс.р и в течении месяца проценты не начисляются. При продаже сотрудник рассказывал про годовое обслуживание, но так же говорил, что "данная карта Вас ни к чему не обязывает, если Вы ей не пользуетесь - она просто лежит у Вас в кошельке и пылиться, ожидая подходящего момента, когда Вы ей воспользуетесь". И несколько лет всё так и было и я был доволен. Но прошлым летом, когда моя карточка лежала и пылилась без дела (все кредитные лимиты естественно были перекрыты), мне на неё, без моего согласия, навесили услугу страхования с льготным периодом. Льготный период закончился примерно в сентябре и после чего с кредитного лимита у меня стали списывать деньги за страхование и за кредитное обслуживание. Уведомлений о том что у меня карточка больше "не пылиться", а стала активной мне не поступало. В декабре прошлого года, я случайно заглянул в мобильное приложение и увидел задолженность, а там уже и проценты за несвоевременно погашенную задолженность набежали. Попробовал обратиться через чат-бот и составить жалобу: чат бот просит выбрать операцию по которой я не согласен, а проваливаясь на шаг с выбором сообщает, что у Вас отсутствуют операции и составить претензию невозможно. Т.е функционал приложения не смог решить простейшую задачу. Попробовал обратиться по телефону: телефон 8-800-200-00-00 который указан на сайте для Москвы не работает, а значит приходится тратить деньги что бы связаться с банком по их же вине. Связался, в онлайне мне смогли отменить начисления за страхования, но вернуть баланс в изначальное состояние не смогли - оставил претензию, дождался ответа. И это не ответ, а просто отписка. Ощущение, что подобные обращения тоже автоматизированы и до человека они не доходят. Далее потратил время и приехал в офис нового формата - очень красиво, но решить проблему мне и там не смогли, но попутно рассказали о том, что у меня оказывается все условия по карте изменились, и что если я сейчас попробую снять ранее мне обещанные 50 т.р. с банкомата, то начисление процентов пойдёт сразу (а я об этом даже и не узнаю). А для меня это было единственное выгадное условие по данной карте, а без этого я в ней ценности не вижу (у меня есть карты других банков с лучшими условиями). Но итого получается: 1. Обещания банка о том, что если картой не пользуешься, то списаний не будет - не выполнено. 2. Изменение условий по использованию до меня не доведено. 3. Проблемы с обратной связью клиент-банк, явно на лицо.
На текущий момент, я хочу, что бы банк выполнил, то что обещал мне, как клиенту, при продаже данной карты - т.е вернул баланс в исходное состояние. После чего я закрою данный продукт.
Приветствую!
Всё проверила и в индивидуальном порядке возместила комиссию за обслуживание карты.
Задолженности по договору нет.
По вашей карте был один год бесплатного обслуживания. Со второго — 1190 рублей в год. Пишем об этом в дополнительном соглашении к договору.
Касаемо комиссии за снятие наличных. Изменили тариф на снятие в связи с тем,что Центробанк несколько раз менял ключевую ставку. Уведомляли об этом клиентов через push, смс, e-mail. Мы следим за решениями Центробанка, чтобы делать условия выгоднее, когда это возможно.
Извините, что задержалась с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotХотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью
пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью
17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью
Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью
Банк загоняет в бешенные долги, выдал всего 60000. руб., выставил процент в сумме 18800рублей после льготного перио... Читать полностью
Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью
Добрый день, уже 3 дня не могу отменить страховку жизни при оформлении кредита, то переводят на другогих операторв... Читать полностью
28.09.25 при оплате наличными туристической услуги (Coraltravel заявка 11660462) через терминал, расположенный по... Читать полностью
Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью
пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью
17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
Не ожидал я такого уровня от Альфабанка. Мало того что их брокер идет на прямой обман даже примиальных клиентов, та... Читать полностью
Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно ника... Читать полностью
Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это п... Читать полностью
Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью
На прошлые мои вопросы лично от вас, Татьяна, мне пришлось ждать ответа почти 2 месяца. Обозначьте, пожалуйста, сро... Читать полностью
Решил порекомендовать другу дебетовую карту и поучаствовать в акции приведи друга , выбирали из несколько банков та... Читать полностью
27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 18:20 пыталась снять денежные средства, на что получила отказ и смс о блокировке карт, нахо... Читать полностью
Добрый вечер! Я написала три обращения в центробанк. Как я поняла инициатором является сбербанк. Как я попала в ба... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали все карты в Тбанк 04.09.2025 якобы по подозрительной операции, включая кредитную карт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня заблокировали карты. Перевыпуск отклоняют.Причину написали что мои карты попали третьи... Читать полностью
Здравствуйте, Я Ермакова Анастасия Владимировна 18.08.2009, прошу разблокировать мне карты. Я просто стояла в Тюмен... Читать полностью
Когда начисляется бонусы за оформление кредитной карты через банки ру Читать полностью
В прошлом месяце клиент банк на сайте online.vtb.ru переста меня пускать.Всегда пишет одну и ту же ошибку - Вход вр... Читать полностью
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью