Оформлен потреб кредит в банке ГПБ. А также договор страхования жизни и здоровья в банке одновременно с кредитом (СК Ренессанс). В течение двух недель отказался от договора страхования с СК Ренессанс. И оформил новый договор страхования, о чем сообщил в банк в течение месяца. Извещал об этом банк разными способами - через форму обратной связи на сайте банка и по электронной почте. Договор банк не принял, указав в ответе на обращение на сайте банка, что договор страхования не соответствует пункту 9 кредитного договора. При этом не уточнив, какому конкретно условию п.9 (в нем 7 подпунктов). По моему мнению все условия кредитного договора выполнены, договор страхования соответствует требованиям банка. Более того, по информации ск согласие, форма договора страхования была предварительно согласована с Газпромбанком. На мою просьбу пояснить сообщение банка, ответа не было. На данный момент прошло уже более 4 недель без ответа банка. Из банка только приходят СМС, что банк сожалеет о затянувшемся вопросе. В ответ на мое уведомление на эл. почту 26.12.22 о заключении нового договора банк сначала запросил 29.12.22 документы об оплате договора страхования (направлены письмом 30.12.22), а потом ответил 11.01.23, что "Страховая сумма меньше суммы кредита. Срок предоставления нового полиса не соответствует условиям кредитного договора." Хотя это тоже не так, сумма по договору страхования соответствует кредитному договору, полис был предоставлен вовремя.
Первый раз договор страхования жизни и здоровья с СК согласие был оформлен на год (предоставлен в банк обращением через форму обратной связи на сайте банка N ОК-346/22-12-1075637 от 08.12.22). 13.12.22 пришёл ответ о том, что договор страхования не соответствует п.9 кредитного договора. При этом в п.9 есть несколько подпунктов, но в ответе банка не сообщается, какому конкретно подпункту не соответствует договор страхования. 14.12.22 оставил обращение с просьбой уточнить какому подпункту п.9 не соответствует договор страхования (обращение ОК-347/22-12-1076941). Ответа до сих пор нет.
Не дождавшись расшифровки от банка, переделал договор страхования на всю сумму кредита с единовременной уплатой страховой суммы (прикладываю к настоящему обращению). Скан нового договора 19.12.22 отправил через форму обратной связи в банк (ОК-354/22-12-1082149). 20.12.22 пришло сообщение от банка о том, что договор страхования опять не соответствует п.9 кредитного договора. И опять не расшифровывается в чем именно не соответствует.
После этого уже повторно направил скан договора через электронную почту.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Елена уже проверяет информацию по вашей ситуации.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здраствуйте пишет Попов Александр Васильвич 3.09.1968 брал кредит в 2009 на сумму 500 тысяч рыблей обратилься... Читать полностью
Здравствуйте!На сайте вот такая информация — от 13 мая Пресс-релизы.В рамках промоакции с 13 мая по 30 июня В... Читать полностью
В каком отделении банка в СПб можно получить справку об остатке задолженности по кредиту и о сумме выплаченных проц... Читать полностью
Здравствуйте! вчера мы оформили кридит на покупку телевизора и нам вразумительно не объяснили поэтому хотелось бы п... Читать полностью
Добрый день, ранее я писал вам про свою проблему. Это связано с увеличением без объяснения срока ипотеки из за ипот... Читать полностью
Почему с меня требуют оплату процентов не указанных в договоре? Читать полностью
Доброе утро! Подскажите пожалуйста вчера мне позвонил сотрудник банка и сказал,что одобрили кредит но нужно сначала... Читать полностью
как узнать срок платежа? по указанным телефонам не дозвониться. Читать полностью
13 Ноября 2010 г. моя дочь Брагина Мария Константиновна приобретала сотовый тедефон в сети магазинов Евросеть... Читать полностью
Здравствуйте.У меня есть в Вашем банке кредит.Я его плачу без штрафов год.В данный момент хочу узнать могу я в банк... Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью